Пропали панель и ярлыки на рабочем столе? Возвращаем за полминуты!
В компьютерной группе прошла тема - пропало всё с рабочего стола: панель, ярлыки, всё! Автор не могла даже спокойно выключить компьютер и пошла на принудительное выключение кнопкой, что весьма не рекомендуется. А ведь решается проблема очень просто!
Здесь, надо сказать, в теме и я дал маху - нужно было вызвать дисперчер задач, предложил через WIN+R, оказалось, что "выполнить" не работает при падении проводника. Дело усугублялось тем, что автор темы не могла найти у себя клавишу DEL, чтоб выполнить CTRL+ALT+DEL. На выручку пришел участник группы Алекс, предложив CTRL+Shift+ESC.. А дальше дело секунд. В видео всё показано подробно для начинающих простым языком и наглядно (а эта неисправность встречается не так уж и редко). Не надо хвататься за сердце, тем более выдергивать из розетки шнур компьютера или жать долго кнопку выключения! Всё получится легко, быстро и по феншую!
UPD В ролике оговорился - можно диспетчер задач "по старому" вызвать не CTRL+Shift+DEL, а CTRL+ALT+DEL. Впрочем, если поступили как в нем - беды нет, только польза от очистка кэша
Комментарии 15
- **Импульс и энергия удара**: ВАЗ 2115, движущийся со скоростью 120 км/ч, имеет еще больший импульс по сравнению с предыдущими сценариями. Это увеличивает вероятность того, что удар создаст достаточный момент для разворота ВАЗ 2110.
- **Масса автомобилей**: ВАЗ 2110 весит 1400 кг, что больше, чем вес ВАЗ 2115 (1000 кг). Хотя это делает ВАЗ 2110 менее подверженным развороту, увеличенный импульс от ВАЗ 2115 может компенсировать этот фактор.
- **Угол удара**: Удар под углом 45 градусов создает момент, который может быть эффективным для разворота автомобиля. Хотя он не максимален, как при ударе под углом 90 градусов, он все равно может быть достаточным для создания значительного момента.
- **Состояние дороги**: Сухой асфальт обеспечивает хорошее сцепление, что может уменьшить вероятность скольжения и увеличить вероятность ...ЕщёДля оценки возможности разворота ВАЗ 2110 на 360 градусов при ударе со стороны ВАЗ 2115 под углом 45 градусов на скорости 120 км/ч, можно рассмотреть следующие аспекты:
- **Импульс и энергия удара**: ВАЗ 2115, движущийся со скоростью 120 км/ч, имеет еще больший импульс по сравнению с предыдущими сценариями. Это увеличивает вероятность того, что удар создаст достаточный момент для разворота ВАЗ 2110.
- **Масса автомобилей**: ВАЗ 2110 весит 1400 кг, что больше, чем вес ВАЗ 2115 (1000 кг). Хотя это делает ВАЗ 2110 менее подверженным развороту, увеличенный импульс от ВАЗ 2115 может компенсировать этот фактор.
- **Угол удара**: Удар под углом 45 градусов создает момент, который может быть эффективным для разворота автомобиля. Хотя он не максимален, как при ударе под углом 90 градусов, он все равно может быть достаточным для создания значительного момента.
- **Состояние дороги**: Сухой асфальт обеспечивает хорошее сцепление, что может уменьшить вероятность скольжения и увеличить вероятность разворота.
- **Конструкция автомобилей**: Различия в конструкции кузова и распределении массы также могут повлиять на то, как автомобили реагируют на удар.
В теории, если импульс, передаваемый от ВАЗ 2115 к ВАЗ 2110, достаточен для создания момента, который развернет второй автомобиль, то это возможно. Увеличение скорости до 120 км/ч повышает вероятность того, что ВАЗ 2110 может быть развернут на 360 градусов. Однако, как и в предыдущих случаях, вероятность полного разворота может зависеть от множества факторов, и в реальных условиях результаты могут варьироваться. Для более точного анализа можно использовать симуляции или расчеты, учитывающие все вышеперечисленные факторы.
Протокол: личный опыт;
государственный реестр, который доступен на информационном портале Министерства юстиции РФ.