"Почему заходя в группу люди не остаются в ней? Хотя с рекламных постов есть переходы в группу! Что не так?!"
☄Потому что у вас только 3 СЕКУНДЫ, чтобы зацепить посетителя группы!
Именно секунды, я не ошиблась!
Могу еще одну умную мысль напомнить: "Встречают по одежке...."
Думаю вы уже прониклись важностью того что "первый экран" группы помогает оставить посетителя в группе и перевести его в категорию участник и клиент. Теперь читайте подробное описание ⤵
📌Первый экран сообщества - это:
● Аватар + обложка
● Кнопка действия
● Название
● Статус
● Описание
● Закрепленный пост
● Виджет
Все это видит посетитель впервые попав в вашу группу. Тест 3 секунд!
Описываю подробнее как оно должно быть.
»» Обложка - изображена ЦА или ее желание, содержит
контакты и призыв к действию
»» Название - отражает тематику проекта, содержит ключевые
слова
»» Кнопка действия. В эту кнопку можно "зашить" один, из предложенных ВК, вариантов. Какой - вы определяете сами.
»» Статус - приветствие, слоган или торговое предложение или УТП
»» Описание или информация о группе - краткое, цепляющее, отражает боли ЦА. Описание должно быть краткое, цепляющее, желательно уложиться в 4 предложения, чтобы не уходило под спойдлер. Читаются выгоды, интересы, проблемы ЦА. Передает уникальность группы
»» Закрепленный пост - это может быть: баннер с УТП, акции, конкурсы, специальные предложения, приветственный пост (о компании), что-то полезное и бесплатное (первое посещение, бонус, подарок)
»» Виджет в сообществе обращается к посетителю по имени и ведет на: лид-магнит, рассылку, товары, обсуждения, продающий пост....
Вот как то так!
Остались вопросы? Напишите их в комментариях 👇
Ваш проводник ВК Светлана Иванова
Кстати, можете сделать репост или сохранить в закладки, чтобы не потерять подсказку про тест 3 секунд! Всем качественных продаж 💰
1day1step.ru по специальности "Контент-менеджер в ВК и Инстаграм" .
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев