Контент-план — это список тем для постов, которые выстроены в определенной последовательности и ненавязчиво ведут читателя к цели: продаже, или подписке в рассылку, или вступлению в сообщество. Хотя продажа это приоритетная цель.
❤ Вспомните любимый роман. Вы читаете каждую главу с замиранием сердца или ругаясь на автора, и вот добираетесь до завершающих строчек. Вы становитесь фанатом автора и с нетерпением ждете новых книг.
Точно также хороший контент-план вызывает привыкание у читателей и они чаще заходят к вам в сообщество, начинают советовать его друзьям и становятся адвокатами вашего бренда.
⚡Что скрывается под словами "хороший контент-план"?
В первую очередь это контент (посты, видео, истории и т.п) заточенный под интересы читателей. Как писал Дейл Карнеги: "Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба."
По пунктам:
1. Чтобы ваши посты привлекали внимание и прочитывались до конца, выясните интересы читателей. Это поможет вам подбирать темы для постов, которые цепляют аудиторию.
Стоит проанализировать аудиторию и выявить все вопросы, связанные с вашим продуктом/услугой.
2. Много тем для постов дают ответы на возражения. Ведь их можно рассматривать с разных сторон, по одной в каждом посте. Это поможем вам заранее закрыть возражения потенциальных покупателей. Ведь не все любят писать в сообщения группы и спрашивать что-то.
3. Узнайте у читателей об их страхах в отношении вашего продукта/услуги. Какой именно страх не дает им нажать кнопку "Сделать заказ". Каждый страх - тема для поста. Рассеивайте страхи читателей предоставляя железные аргументы. Это облегчит переход в состояния "Я покупаю! Куда платить?"
⚠ Важно: не выдумывайте страхи, лучше поищите в отзывах у конкурентов или на сайтах Отзовиков, на тематических форумах.
4. Про "боли клиентов" написано уже не одна сотня постов. Повторюсь и я: прописав боль - предложите готовое решение проблемы. Да-да, "дырку в стене, а не дрель".
И опять же, не придумывайте сами. Используйте анализ отзывов и "жалобных книг" конкурентов. Проанализируйте тех кто уже совершал у вас покупки. Можно провести опрос.
5. Не забываем про развлекательный контент: включаем легкие или интеллектуальные игры, или списки интересных книг/фильмов.
Если уж совсем туго с идеями - посмотрите календарь праздников на текущий месяц и выберите те, которые подходят тематике сообщества. Например, 2 февраля в США и Канаде отмечают День Сурка - тема подойдет зоогруппам, фрилансерам, можно вывернуть для медиков и фитнес-тренеров.
📌В общем анализ и креатив - вот ваши инструменты для составления контент-плана, ведущего к продажам!
PS. Кто хочет продавать текстами без ограничений, а не коллекционировать на стене сообщества не отлайканные и не замеченные посты?
Создам контент-план для вашего сообщества на месяц с темами и напишу тексты 12-ти постов. Стоимость услуги - 15000 руб.
Пишите в сообщения https://ok.ru/messages/c88850083370519
1day1step.ru по специальности "Контент-менеджер в ВК и Инстаграм" .
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев