Цикл уроков: «Даджаль: Кто? Где? Когда?»

Урок №5: Секрет успеха Имама Махди
Важный вопрос заключается в том, каковы будут усилия Имама Махди и каким образом он будет их прилагать?
Другой важный вопрос, касающийся Имама Махди, заключается в том, какие именно усилия и стремления он будет прилагать после своего появления? Как он сможет сделать то, что сделает? Как после присяги на ведение борьбы до установления халифата он будет успешно противостоять развитым державам мира?
Это тот случай, когда угнетающие державы считаются превосходящими в политике, мышлении, социальной жизни, военном деле и во всем остальном, о чём только можно подумать. Они доминируют как на суше, так и на воде, а их вл
  • Класс

Цикл уроков: «Даджаль: Кто? Где? Когда?»

Урок №4: Как узнать Имама Махди и его войско?
Кем является Имам Махди, кем будет Имам Махди? Этот вопрос критический важен.
Не менее важен вопрос: кто будет с ним? Так же, как необходимо признать лидера, необходимо признать и тех, кто будет находиться под его началом и в его окружении, чтобы, встретив Имама Махди или нет, человек обнаружил те качества, которые будут полезны в подготовке перед смертью.
Подробнее: https://azan.ru/durus/read/urok-4-kak-uznat-imama-mahdi-i-ego-voysko-3731
  • Класс

Цикл уроков: «Харам и халяль» | Хазр валь-Ибаха

Урок 50: Долг, налоги
В этом уроке устаз Абу Али подробно объясняет важные аспекты, связанные с дачей денег в долг и постановкой условий. Он обсуждает, какие условия допустимо ставить при займе и что считается недопустимым с точки зрения Шариата. Также устаз разъясняет, можно ли просить что-то взамен, когда даешь деньги в долг, и в каких ситуациях это может привести к риба (ссудным процентам).
Кроме того, устаз Абу Али затрагивает вопрос налогов: обязан ли мусульманин платить налоги, если они воспринимаются как притеснение, и в каких случаях возможен отказ от их уплаты. Урок предоставляет шариатские постановления, которые помогут лучше понят
  • Класс

Цикл уроков: «Даджаль: Кто? Где? Когда?»

Урок №3: Кто будет Имамом Махди?
Очень важно понимать следующие три момента в отношении Имама Махди:
1) Кто будет Имамом Махди?
2) Когда он появится?
3) Что будет после его появления?
Если мы поймём эти моменты, то многие недоразумения исчезнут. Какие бы отклонения ни распространялись в этой теме до сегодняшнего дня, какое бы недопонимание ни проявлялось, ничего этого не останётся после того, как мы это проясним.
Подробнее: https://azan.ru/durus/read/urok-3-kto-budet-imamom-mahdi-3730
  • Класс

Цикл уроков: «Харам и халяль» | Хазр валь-Ибаха

Урок 49: Харамное наследство
В этом уроке устаз Абу Али подробно разбирает несколько важных вопросов, касающихся финансов и наследства с точки зрения ислама.
Наследство с харамными источниками дохода:
Устаз обсуждает, как поступить с наследством, если оно было получено из запретных источников, таких как воровство или другими не справедливыми путями. Он объясняет, какие действия нужно предпринять, чтобы исправить эту ситуацию и сделать наследство халяльным или вернуть его.
Обмен золота и серебра:
Затем устаз обращается к вопросам обмена золота на серебро. Он подробно рассказывает о том, какие условия должны быть соблюдены при такой сделке, ч
  • Класс

Алляма Касим ибн Кутлубуга

Его имя — Зейнуддин Абуль-‘Адль Касим ибн Кутлубуга аль-Джамали аль-Ханафи, более известный как Алляма Касим.
Он родился в Каире в 802-м г.х., где жил до своей кончины в месяце раби' аль-ахир 879-го г.х..
Будучи сиротой, в раннем возрасте он начал учиться, а также занимался шитьём, но в конце концов сосредоточился на приобретении знаний — после того как он приложил усилия, он засиял и проявил блестящие способности. Он рано начал свою литературную карьеру, написав в 18 лет свою первую книгу о наследстве.
Из целой плеяды учителей его самым выдающимся учителем по хадису был Хафиз Ибн Хаджар, а по фикху и теории права — Сираджуддин Кари' аль-Хидая и Аль-Камаль И
  • Класс

Цикл уроков: «Харам и халяль» | Хазр валь-Ибаха

Урок 48: Риба в Даруль Харб
В этом видеоуроке устаз Абу Али разъясняет важные аспекты ведения дел в Даруль Харбе, то есть в странах, не являющихся исламскими. Он обсуждает отношения между мусульманином и немусульманином, объясняет значение термина «даруль харб» и освещает условия, действующие в таких странах с точки зрения Шариата.
Также устаз рассматривает запретные сделки с точки зрения исламского права, подчеркивая необходимость соблюдения этических и шариатских норм. Просьба отнестись с пониманием к данному уроку, который направлен на расширение знаний о правилах Ислама в контексте деловых отношений в немусульманской среде.
https://azan
  • Класс

Цикл уроков: «Харам и халяль» | Хазр валь-Ибаха

Урок 47: Разведение овец и кур
В этом видеоуроке устаз Абу Али поднимает важные аспекты заботы о скоте и животных в свете шариата.
Имам Нахляви подчеркивает значимость разведения овец и кур, обосновывая, как овцы могут приносить благо людям через молоко, шкуры и шерсть, а куры — посредством яиц. Устаз говорит о важности тщательного отбора пастбищ для скота и обязательства следить за их условиями.
Он также выражает мнение о неприемлемости полного выдоения животного, из-за недостаточного питания или заболевания животного. Он подчеркивает, что порицаемо не доить животное, которое нуждается в доении, чтобы избежать возможного вреда. Устаз реко
  • Класс
  • Класс

Что в Судный День будет с теми, кто не читал Коран

В Судный День положение тех, кто не читает Коран, будет трудным и несчастным — они могут столкнуться с наказанием как в этой жизни, так и в следующей. Отсутствие чтения и понимания Священной книги может привести человека к тому, что его может постигнуть наказание Аллаха.
https://azan.ru/video/view/chto-v-sudnyiy-den-budet-s-temi-kto-ne-chital-Koran-1675
  • Класс
Показать ещё