ТОЖЕ ТАК ЗАПУСКАЛ ЛЕГКОВУШКУ БЕЗ ПОДОГРЕВА В -30. ДОСТАТОЧНО ПОЛИТЬ С ЧАЙНИКА ВСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР ( ЕСЛИ КАРБЮРАТОР, ТО ЕГО ) ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ИСПАРЯЕМОСТИ ТОПЛИВА В МОМЕНТ ЗАПУСКА.
За неделю такого обогрева у меня во дворе каток бы образовался. В -35 срочно трактор понадобился, поджёг дрова под картером и кпп (без фанатизма). А при следующей заводке без обогрева при -5 случилось то, о чём не мог подумать: примёрзшие щётки вспотевшего стартёра электрический контакт сохранили и при его включении щёткодержатель скрутило. А ещё долгие годы заводил 3фазной сваркой. Пока от дождя сварку не спалил. В ютубе выкладывал. В - 15°, масло летнее. Теперь стоят Тэны в 1,5 кВт- в гидробаке и поддоне картера. Соединение последовательное
А что декомпрессор? Для этого он и предусмотрен.Не знаешь где? Справа,спереди,под щитком приборов.На себя потянул,погонял мотор и выключил,отжал.Получается эффект пускача.
Все молодцы,все правильно делаете.ребята открою страшную новость,много лет назад появился предпусковой (дизельный-бензиновый) подогреватель.есть китайская версия дешёвая или просто подогрев 220 вольт с помпой.не надо костер разводить на реку за водой бежать.пользуйтесь
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ 525, созданный стараниями Института горного дела Академии наук УССР, Харьковского троллейбусного депо и треста "Союзнеруд", оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт (230 л.с.), управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями. От электродвигателя также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы. Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двумя дугами,
Комментарии 26