Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
ЗИС-110 Легковой автомобиль ЗИС-110 (1945-1958г.г.). ЗИС-110 в те годы был самым быстроходным отечественным автомобилем - максимальная скорость 140 км/ч и скорость 100км/ч с места за 28с. Автомобили ЗИС-110 обслуживали высшие партийные и правительственные учреждения, а также использовались как такси. Следует также упомянуть о бронированном варианте ЗИС-110 - ЗИС-115. Снаряженная масса этой машины достигала 7300кг. Автомобиль оборудовался шинами увеличенного размера и более мощным двигателем. Интересная особенность (по тем временам) этого автомобиля: стрелка спидометра в зависимости от скорости машины изменяла окраску. До 60 км/
МАЗ-514 Трехосные автомобили МАЗ колесной формулы 6х4 появились вместе с началом серийного производства двухосных МАЗ-500 – в 1965 году. Приемочные испытания МАЗ-514 прошли в январе 1969 года. Автомобиль комплектовался шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236, который был признан недостаточным по мощностным характеристикам для автомобилей такого типа. Первый мазовский трехосный бортовой автомобиль не попал в серийное производство ввиду отсутствия на тот момент более мощного, чем ЯМЗ-236 двигателя (только с 1971 года начались поставки в Минск с ЯМЗ сперва безнаддувных, а с 1978 года и наддувных модификаций ЯМЗ-238), а также из-за недостатков ко
ЗИЛ-ММЗ-554М С 18 декабря 1978 года Мытищинский машиностроительный завод приступил к выпуску модернизированного самосвала ЗИЛ-ММЗ-554М на шасси ЗИЛ-130Б2-76, заменившего в производственной программе предприятия своего предшественника – ЗИЛ-ММЗ-554. Новая машина оснащалась модернизированной грузовой платформой объёмом 6 куб.м и имела повышенную по сравнению с предыдущей моделью грузоподъёмность на уровне 5500 кг. При использовании низких сплошных деревянных надставных бортов объём кузова увеличивался до 7 куб.м, а в случае применения высоких решётчатых деревометаллических надставных бортов – до 12,5 куб.м. В процессе производства подверглась н
ГАЗ-52 В 1959 году была изготовлена опытно-промышленная партия грузовиков ГАЗ-52Ф с рядным верхнеклапанным 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-51Ф с форкамерно-факельным зажиганием, мощностью 80 л.с. при 3000 об/мин, максимальным крутящим моментом 21,5 кГм при 1600-1800 об/мин, степенью сжатия 6,7 и рабочим объёмом 3485 см3, с двухкамерным карбюратором К-104, и, кроме того, модернизированными сцеплением, коробкой передач, задним мостом и подвеской. К недостаткам двигателя ГАЗ-51Ф относились чрезмерная сложность регулировки карбюратора, затруднения с запуском, неустойчивость в работе и многочисленные случаи выхода из строя. Отрицательный о
Комментарии 5