Опять "дед был в шоке"! Отец без шока обошелся, а бабке по хрену? Ставьте лайки и сладкие слюни распускайте?Миллионер сбесился и вложил деньги в ничто? Как его, в свете нынешних требований ГАИ, эксплуатировать? Надо еще кучу бабла вложить в экспертизы, взятки. Вопрос-нахрена козе баян?Нахрена 260 "кобыл" этому "козлику"?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
КрАЗ 214 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6×6. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов массой до 50 тонн.
ГАЗ-233001-0000021 "Тигр" на территории Арзамасского машиностроительного завода.
Гражданский грузопассажирский автомобиль. Грузоподъёмность – 1500 кг; число мест – 6 чел.; число дверей – 5; колёсная формула – 4×4; колёсная база – 3300 мм; максимальная скорость – 140 км/ч; оснащён системой автоматической подкачки воздуха в шины; двигатель Cummins-B205-20 (дизельный, Р6; 5883 см3; 205 л.с.). В 2009 году Арзамасским машиностроительным заводом изготовлена ограниченная партия.
ЗИС-110 Легковой автомобиль ЗИС-110 (1945-1958г.г.). ЗИС-110 в те годы был самым быстроходным отечественным автомобилем - максимальная скорость 140 км/ч и скорость 100км/ч с места за 28с. Автомобили ЗИС-110 обслуживали высшие партийные и правительственные учреждения, а также использовались как такси. Следует также упомянуть о бронированном варианте ЗИС-110 - ЗИС-115. Снаряженная масса этой машины достигала 7300кг. Автомобиль оборудовался шинами увеличенного размера и более мощным двигателем. Интересная особенность (по тем временам) этого автомобиля: стрелка спидометра в зависимости от скорости машины изменяла окраску. До 60 км/
Комментарии 1