Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Полугусеничный грузовой автомобиль на основе ГАЗ ММ. По сути, это иллюстрация идеи о создании гусеничного хода, полностью взаимозаменяемого с ведущими колесами серийного грузовика. Считается, что идею применения такого комплекта выдвинул в сентябре 1939 года Н.С. Хрущев - он возглавлял тогда Компартию Украины и выезжал в действующую армию во время присоединения к Украине восточной части Польши. Армейские грузовики в дождливую погоду, которая стояла в тех местах, вязли на раскисших грунтовых дорогах. Поручение Хрущева было быстро реализовано и появились полугусеничные ГАЗ 65. Идея, положенная в основу конструкции ГАЗ 65, была следующей: набор катков, роликов и их осей крепилс
Специально для КГБ в 1955 году была построена быстроходная версия Победы. Называлась она ГАЗ М20Г или ГАЗ-М-26. Автомобиль имел 90-сильный 6-цилиндровый двигатель от ЗИМа.
В 1956 году был построен ГАЗ 66 Опытный — экспериментальный образец вездехода с модифицированным оперением выпускаемой кабины 51/63. Машина построена на платформе ГАЗ 63В с расширенной колеей.
ВАЗ 2801 1976 года - Электромобиль-фургон ВАЗ 2801 на базе серийного универсала ВАЗ 2102. У электроверсии "двушки" отсутствовали задние пассажирские двери (на их месте располагались лючки для доступа к аккумуляторам) и задние боковые стекла, а грузовой отсек был закрыт металлическими гофрированными филенками. Первый образец такого электрофургона, получивший обозначение ВАЗ 2102Э (впоследствии ВАЗ 21029) был спроектирован и изготовлен на ВАЗе в 1976 году. А уже в 1979 году впервые в истории завода состоялись его приёмочные испытания.
Нет комментариев