В декабре 1968 года в экспериментальном цехе были изготовлены два опытных образца Урал 377М. Один из образцов получил облицовку радиатора и оперение, выполненные из стеклопластика, другой - балансирную заднюю тележку, переоборудованную под двускатную ошиновку, а на переднем мосту было опробовано бездисковое крепление колес. Были проведены различные испытания этого автомобиля на проходимость, определялись средние показатели расхода топлива и тягового усилия на крюке. Дальнейшего развития эти работы не получили ввиду снижения уровня проходимости автомобиля с двускатной ошиновкой. Автомобиль был переоборудован под шины О-47А для проведения прочностных и других типов испытаний его конструкции.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В декабре 1968 года в экспериментальном цехе были изготовлены два опытных образца Урал 377М. Один из образцов получил облицовку радиатора и оперение, выполненные из стеклопластика, другой - балансирную заднюю тележку, переоборудованную под двускатную ошиновку, а на переднем мосту было опробовано бездисковое крепление колес. Были проведены различные испытания этого автомобиля на проходимость, определялись средние показатели расхода топлива и тягового усилия на крюке. Дальнейшего развития эти работы не получили ввиду снижения уровня проходимости автомобиля с двускатной ошиновкой. Автомобиль был переоборудован под шины О-47А для проведения прочностных и др
Нет комментариев