А иномарки тех же 90х- все сияющие? В большом городе,где поливают химией и ездить приходится много что европейцы,что корейцы прогнивают насквозь за 4-5 лет. Про китайцев и говорить нечего-они за это время разваливаются.
А я как раз имею возможность сравнить. Крайний раз ездил на отечественной машине в 2006 году. С тех про изъездил их столько,что большинство и за три жизни не изъездят. И какая как и за какой срок гниет - знаю лучше многих. Но-спорить не буду. БЛАЖЕН,КТО ВЕРУЕТ!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В декабре 1968 года в экспериментальном цехе были изготовлены два опытных образца Урал 377М. Один из образцов получил облицовку радиатора и оперение, выполненные из стеклопластика, другой - балансирную заднюю тележку, переоборудованную под двускатную ошиновку, а на переднем мосту было опробовано бездисковое крепление колес. Были проведены различные испытания этого автомобиля на проходимость, определялись средние показатели расхода топлива и тягового усилия на крюке. Дальнейшего развития эти работы не получили ввиду снижения уровня проходимости автомобиля с двускатной ошиновкой. Автомобиль был переоборудован под шины О-47А для проведения прочностных и др
Комментарии 54