Такой же кабиной, как на ЗИЛе-4329МО, оснащен опытный бортовой автомобиль ЗИЛ-4362МО «Кентавр» грузоподъемностью 4,5 т. Базовой для него стала модель ЗИЛ-4362, от которой перешли заготовки лонжеронов рамы, балка передней оси, подвеска ведущего моста, тормозная аппаратура и колеса. В связи с возросшей нагрузкой на ось переднюю подвеску усилили, установили доработанные рулевые тяги, выпускную систему, изменили комплектацию двигателя, вентилятор и диффузор. Оригинальными стали система освещения, пучки проводов, приводы управления коробкой передач, подачей топлива и сцеплением, кронштейны крепления кабины и откидывающего механизма. В качестве силовой установки применен 136-сильный дизель Д-245.30ЕЗ-783 (Евро-3), который передает свою мощность на механическую 5-ступенчатую коробку передач и усиленный ведущий гипоидный мост с блокировкой межколесного дифференциала. Грузовик оснащен рулевым механизмом фирмы RBL с встроенным гидроусилителем и двухконтурным пневмогидравлическим тормозным приводом с антиблокировочной системой тормозов в пневматической части привода. В пневмоприводе имеется вывод на прицеп с использованием клапана управления тормозами прицепа. Кроме того, грузовик оборудован дисковыми тормозными механизмами на всех колесах одинаковой размерности с увеличенной по сравнению с ЗИЛом-5301ВЕ площадью и толщиной тормозных накладок. Напряжение бортовой сети — 24 В.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3