реально зная специфику работы , ты на льду на тяжёлом бульдозере , я бы и двери открыл заранее , а тут ещё все машут и трактор у тебя как то просел . тракторист походу шестивольтовый был или растерялся на столько.
Утонул и утонул... Наши по льду если приходилось ездить, обе двери открывали. В советских тракторах и так тепла не было, ненамного холоднее становилось))) А вот если пьяный засыпал, то трактор ехал по условной прямой до упора или до окончания топлива. Газ-то ручной был на старых гнусеничниках. Один пробил ножом гиганскую бочку с аммиаком и частично растворился, многие в степи замерзли, некоторые- утонули упав с обрыва в реку. А в СССР пили- все, начиная с директора и кончая уборщицей...
Мастера надо сдрючить....Идиоты, двери должны быть открыты раз, и по бокам должы двое присматривать за трактором..... ( А время было для покидания трактора)
Река глубокая,от берега от ехал и с головой.В кабине воздух остался минут на пять,если успеют открыть дверь то спасут,но видно ни кто не хочет брюки мочить,спишут сам поехал скажут.
Это в иномарках может минут на пять остаться воздух а на бульдозере столько дыр и щелей в кабине что за минуту заполнится вода вот по этому надо было заранее открыть дверь и зафиксировать чтобы сама не закрылась и от беды бы отвернулись
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19