Да видно конечно. В авиации в тягач обязательно бетонные или стальные блоки клали, чтобы он не дёргался, а плавно трогался. КрАЗ 255 широко использовался для буксироки больших самолётов, начиная с Ту-134, пока БелАзы не пошли.
Мужики не спорьте! На 255м стоял ЯМЗ 238 м2 обычная атмосферная восьмёрка мощностью 240 лс. Вот на 260й уже поставили турбированную 8ку на 300 лс, а уже на последние 6322 ставили ЯМЗ 238де2 330лс. Когда с нами разругались стали ставить китайский дизель!
Их столько модификаций!!!! Есть форсированные, есть дефорсированные: 238М2 обычный 240 лс., а вот 238 ГМ2 - дефорсированный - 180 лс. А ещё есть турбированные и тоже тьма модификаций, а ещё Е0, Е2, Е3.... А ещё есть 240е 12 цилиндровые! Не спорьте. Завтра буду на работе, сфоткаю странички из каталога, - сразу все поймёте.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21