Хм...Интересно,каким образом обороты так прыгают 400-1700,если карбюратор настроен на х/х 850-950 об.,а трамблёр установлен на +10°опережения?Трамблёр не может давать такой разброс,а вот не корректная работа карбюратора вполне может,или сразу оба косячат....
Если просто не думая с эти боротся то делается все просто . Отключается эта вся система от карбюратора и за место пневмо иглы качества смеси на Х.Х. ставится обыкновеная игла с резьбой . А если оставлять ЭПХХ то причин много и впервую очередь надо менять блочек ЭПХХ.
А дымогенератор я вообще не знаю что это такое и на хер его тыкали в какие то дырки. Обьяснять что это такое мне не надо это приспособление для дилетантов этот дымогенератор.
Ну а пружины по вашему мнению натянуты должны быть? Даже большинство трамблёров берёшь поворачиваешь и они чуть чуть назад полностью не возвращаются. А вот то что у них ума не хватило выставить правильно момент зажигания то это заметно. И ездят они на тупо принимающем двигле. Ну от слова тупо и тупые. Я не собираюсь спорить на эту тему так как это уже давно прошлый век. А они всё ещё изучают.
Да трамблер тут вообще не при чем. Ц/б регулятор бывает либо работает либо заржавел. Он влияет на динамику разгона авто это и есть опережение зажигания.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 117