Концепт-арт Арсения Михеева, проект этого авто удостоился второго места.
Информационное поле всколыхнула новость: студентам удалось сделать то, над чем корпели поколения автоинженеров – создать красивый дизайн для отечественного автопрома. Теперь «Лада» выглядит как конфетка!
«Вечерка» расспросила одного из создателей дизайна - студента 5-го курса МАМИ Арсения Михеева:
- Вам удалось сделать такой дизайн Ладе, который сломает стереотип "отечественные авто - уродливые"?
- Как ни странно, при разработке своего варианта дизайна, я делал упор на разрушение всех отрицательных стереотипов, связанных с АвтоВАЗом. Я хотел чтобы человек поверил, как в возможности бренда, так и в возможности наших русских специалистов. Для этого я вдохновлялся вещами, которые вызывают гордость у русского человека (например: наша живопись, классическая музыка, наша военная техника и космонавтика, наша история и культура и т.д.), и на этом настроении был создан мой дизайн. Я думаю, у меня получилось неплохо.
- В чем была главная сложность работы над автодизайном?
- Наверное, самая большая проблема при разработке чего-либо нового - оторваться от реальности и создать дизайн для завтрашнего дня.
- Еще один стереотип: молодой - значит, неопытный. Вам не помешало отсутствие опыта? А может, наоборот, помогло?!
- Большой плюс молодых специалистов в том, что у них мало знаний в технологической части, они не имеют рамок в фантазиях, поэтому ничто их не сдерживает создавать очень интересные вещи. Это и меня касается, несмотря на то что я уже несколько лет работаю дизайнером эксклюзивных автомобилей.
- Вы верите в то, что однажды у нас начнут делать качественные автомобили?
- Верю. Надо верить в то, что делаешь, тогда обязательно будет успех. Но без стараний тоже никуда.
Ранее студенты кафедры «Дизайн» Университета машиностроения (МАМИ) презентовали в Москве дизайн новой Lada С-класса в рамках спецпроекта дизайн-студии АвтоВАЗ.
Идея проекта заключалась в том, чтобы дать ребятам возможность погрузиться в процесс разработки дизайна с момента исследования рынка и до создания финального рисунка. Студенты в течение 4 месяцев разрабатывали автомобиль будущего под руководством руководителей дизайн-студии российского автогиганта Стива Маттина и Томаса Бигвуда.
Нет комментариев