«Авторадио», принадлежащее холдингу «Газпром-Медиа», снова опередило своих конкурентов. По итогам второго полугодия 2024 года мы сохранили ПЕРВОЕ место в рейтинге российских радиостанций по аудитории. Такие данные приводит компания Mediascope. Исследование охватило города России с населением более 100 тыс. человек и учитывало аудиторию старше 12 лет.
Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров подчеркнул, что гордится коллективом Авторадио:
«Конкуренция между радиостанциями за первое место по вниманию аудитории в России - история острая, соревновательная и, безусловно, азартная. Я горжусь коллективом «Авторадио», который доказал, что они - лучшие в стране. Аудитория оказала доверие нашей радиостанции не на пустом месте - в зоне приема эфира «Авторадио» свыше 76 тысяч населенных пунктов. Радиостанция занимает первое место как по суточной аудитории 12+, так и по еженедельному охвату в городах с населением свыше 100 тыс. человек».
Ранее генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук отметил, что такая высокая оценка «Авторадио» - это результат работы всей команды холдинга.
Сеть вещания Авторадио – одна из крупнейших, в зоне приема эфира более 76 тысяч городов и населенных пунктов страны, включая Крым и Новороссию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев