«Авторадио», принадлежащее холдингу «Газпром-Медиа», снова опередило своих конкурентов. По итогам второго полугодия 2024 года мы сохранили ПЕРВОЕ место в рейтинге российских радиостанций по аудитории. Такие данные приводит компания Mediascope.
Исследование охватило города России с населением более 100 тыс. человек и учитывало аудиторию старше 12 лет.
Ранее генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук отметил, что такая высокая оценка «Авторадио» - это результат работы всей команды холдинга.
Сеть вещания Авторадио – одна из крупнейших, в зоне приема эфира более 76 тысяч городов и населенных пунктов страны, включая Крым и Новороссию.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев