К концу 80-х годов бельгийские потребители стали менее активно покупать продукцию АвтоВАЗа. Связано это было с улучшением экономической ситуации в стране и общим охлаждением публики к советским машинам - даже относительно современное переднеприводное семейство автомобилей ВАЗ выглядело устаревшим на фоне многих европейских «одноклассников». Чтобы подогреть интерес потребителей к «Ладам Самарам» бельгийский дилер Scaldia Volga S.A. решил придать им более яркий и современный стиль. Сделать это можно было путём ухода от скучных вазовских бамперов и «клюва» решётки радиатора, а также благодаря введению боковых накладок.
Одной из ключевых фигур в инициативах «Скалдии» конца 80-х и начала 90-х годов стал молодой дизайнер АвтоВАЗа Владимир Ярцев. За его плечами был проект опытной «десятки» и семимесячная стажировка в компании Porsche.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1