Сначала планировалось, что автомобиль Победа будет называться «Родина». Узнавши об этом, И. В. Сталин иронически спросил: «За какую цену родину продавать будете?». Название немедленно изменили.
Стоимость статуэтки на бампере "Роллс-Ройса" составляет 5000 долларов. Большинство «Роллс-Ройсов» делают на заказ. Утверждается, что больше всего «Роллс-Ройсов» на душу населения – в Гонконге. Но, даже если это не так, то автопарк легендарногом гонконгского отеля «Пенинсула» состоит из 15 «роллс-ройсов». Один из них – «Фантом» 1934 года выпуска. В нем возили многих кинозвезд, в том числе, нескольких Джеймсов Бондов.
Осенью 2008 года на аукционе в Великобритании был установлен мировой рекорд по цене самого дорогого автомобиля в мире. За 28,5 миллионов долларов ушел с молотка Ferrari 250 GTO 1962 года!
Самая длинная автомобильная пробка была зарегистрирована на трассе Париж-Лион в 1960 году: 200 км. В 1993 году около Гамбурга была зафиксирована пробка длинной 180 км.
Самые переполненные в мире дороги - в Люксембурге: там на каждую тысячу человек приходится 570 автомобиля. Удивительно, но в Люксембурге почти не бывает пробок.
Самая дорогая в мире автомобильная страховка зарегистрирована в Великобритании - в Айлингтоне, к северу от Лондона расходы на «нормальную» автомобильную страховку составляют в среднем полторы тысячи долларов.
Первая в мире жертва ДТП была зарегистрирована 17 августа 1896 года в Лондоне. Автомобиль, ведомый Артуром Эдселлом, сбил насмерть 44-летнюю Бриджит Дрисколл. Согласно свидетелям, во время инцидента он с ней оживленно болтал. Водительский опыт Эдселла насчитывал три недели. На разбирательстве коронер заявил: «Это никогда не должно больше повториться!». Первый страховой полис автомобиля был приобретен в 1897 году. Некий доктор Трумэн Мартин заплатил $12,25 за полис с покрытием в $500. В Америке на тот момент было 4 тысячи автомобилей и 20 миллионов лошадей.
В сезоне 1909-1910 гг. цена автомобиля «Форд-Т», знаменитой «Жестяник Лиззи», составляла 950 долларов. Однако, чем больше машин продавали, тем больше падала цена. В 1924 автомобиль Форда стоил 265$.
Накануне вечером на перегоне "Апостолово - Желтокамянка" водитель автомобиля "ВАЗ-2109", проигнорировав включенную сигнализацию и опущенный шлагбаум, въехал на переезд. Благополучно миновав две колеи, на третьей машина остановилась.
"Только благодаря счастливой случайности трагедии удалось избежать, - рассказал заместитель начальника Приднепровской железной дороги Сергей Савченко. - По этому пути двигался тепловоз, который вовремя заметил преграду на переезде. Оказалось, что водитель... уснул. Работники железной дороги не сумели его разбудить и вызвали ГАИ".
На Приднепровской железной дороге находится 501 переезд. Все они оборудованы световой сигнализацией.
Поздравляем тех, кто нынче правит службу ратную И кто её однажды охранял! И службу нес достойную,когда-то! Успехов Вам, защитники Отечества, Благослови тех кто стоит в проломе за землю,которую БОГ даровал нам!
Американцы выбрали 10 лучших семейных автомобилей года
Американский автомобильный справочник Kelley Blue Book составил список из десяти лучших, по мнению экспертов редакции, семейных машин 2011 года выпуска. Специалисты выбирали модели по нескольким характеристикам, включая безопасность, комфорт, экономичность, удобство салона для детей, стоимость и цену на вторичном рынке при продаже.
Открывает список лучших семейных автомобилей внедорожник Chevrolet Suburban, который редакция Kelley Blue Book выбрала за просторный салон, где могут разместиться до девяти человек, возможность буксировать прицепы (например, дома на колесах) массой до 4,3 тонны и большой багажный отсек объемом, чей объем даже при поднятых сиденьях третьего ряда достигает 1296 литров. Кроме того, эксперты отметили экономичность автомобиля — около 15 литров на "сотню" в городском цикле и 11 на трассе.
Вторую строчку списка занял минивэн Honda Odyssey, в котором специалистам пон
...ЕщёАмериканцы выбрали 10 лучших семейных автомобилей года
Американский автомобильный справочник Kelley Blue Book составил список из десяти лучших, по мнению экспертов редакции, семейных машин 2011 года выпуска. Специалисты выбирали модели по нескольким характеристикам, включая безопасность, комфорт, экономичность, удобство салона для детей, стоимость и цену на вторичном рынке при продаже.
Открывает список лучших семейных автомобилей внедорожник Chevrolet Suburban, который редакция Kelley Blue Book выбрала за просторный салон, где могут разместиться до девяти человек, возможность буксировать прицепы (например, дома на колесах) массой до 4,3 тонны и большой багажный отсек объемом, чей объем даже при поднятых сиденьях третьего ряда достигает 1296 литров. Кроме того, эксперты отметили экономичность автомобиля — около 15 литров на "сотню" в городском цикле и 11 на трассе.
Вторую строчку списка занял минивэн Honda Odyssey, в котором специалистам понравилось сочетание хорошей управляемости и комфорта. Также в Kelley Blue Book отметили наличие в списке оснащения 16-дюймового экрана для задних пассажиров.
Третьим стал внедорожник Chevrolet Traverse. Эксперты отметили просторный салон, где могут разместиться восемь человек, большой багажник, хорошую топливную экономичность и защиту пассажиров при аварии. По итогам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения США, этот автомобиль получил максимальную оценку в пять звезд.
Первую пятерку лучших семейных машин замыкают модели компании Ford – кроссовер Flex и внедорожник Explorer нового поколения. В первом из них экспертам понравилась хорошая управляемость, наличие в списке оснащения небольшого холодильника и относительно доступная стоимость в менее чем 30 тысяч долларов. У Explorer была отмечена "стильная внешность и качественный интерьер".
Также в список вошли внедорожники Jeep Grand Cherokee нового поколения и Kia Sorento, седаны Chrysler 300C и Hyundai Sonata, а также хэтчбек VW Golf.
Утром 4 марта спящий сотрудник ДПС на Range Rover блокировал движение на Можайском шоссе на западе Москвы. Инцидент произошел на пересечении шоссе с улицей Толбухина.
Машина остановилась на проезжей части, перекрыв движение. Вызванные на место происшествия сотрудники ДПС обнаружили в Range Rover спящего мужчину. Его нога нажима на тормоз, двигатель иномарки при этом работал. Инспекторы ДПС не смогли разбудить водителя, после чего заблокировали иномарку с двух сторон грузовиком и трактором, на случай, если водитель отпустит тормоз и машина поедет. Прибывшая чуть позже на Можайское шоссе жена водителя сообщила, что ее муж - сотрудник Госавтоинспекции и утром возвращался со службы. Она открыла дверь машины и помогла сотрудникам ГИБДД извлечь супруга из-за руля, пишет «Газета.Ру»..
К тому времени на Можайское шоссе прибыли спасатели и «Скорая помощь». Как сообщается, виновник происшествия находится в состоянии сильнейшего алког
...ЕщёМожайское шоссе перекрыл пьяный гаишник
Утром 4 марта спящий сотрудник ДПС на Range Rover блокировал движение на Можайском шоссе на западе Москвы. Инцидент произошел на пересечении шоссе с улицей Толбухина.
Машина остановилась на проезжей части, перекрыв движение. Вызванные на место происшествия сотрудники ДПС обнаружили в Range Rover спящего мужчину. Его нога нажима на тормоз, двигатель иномарки при этом работал. Инспекторы ДПС не смогли разбудить водителя, после чего заблокировали иномарку с двух сторон грузовиком и трактором, на случай, если водитель отпустит тормоз и машина поедет. Прибывшая чуть позже на Можайское шоссе жена водителя сообщила, что ее муж - сотрудник Госавтоинспекции и утром возвращался со службы. Она открыла дверь машины и помогла сотрудникам ГИБДД извлечь супруга из-за руля, пишет «Газета.Ру»..
К тому времени на Можайское шоссе прибыли спасатели и «Скорая помощь». Как сообщается, виновник происшествия находится в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения. В настоящее время движение по шоссе восстановлено, иномарка перемещена в сторону.
Роставтодор запретит грузовикам ездить во время жары Росавтодор предложил запретить грузовикам ездить в дневное время суток по дорогам при температуре выше 25 градусов. Об этом заявил глава госкорпорации Анатолий Чабунин, сообщает РИА Новости. Соответствующие постановления уже были направлены в Минтранс. По словам Чабунина, запрет может начать действовать уже в 2011 году. При этом он пояснил, что и раньше Росавтодор мог запрещать грузовикам передвигаться по российским дорогам при температуре выше 32 градусов, однако "процедура введения этого ограничения была очень сложна". В июле 2010 года власти Киева запретили грузовым автомобилям общим весом свыше 24 тонн и нагрузкой на ось свыше семи тонн передвигаться по улицам города из-за жаркой погоды. По мнению чиновников, это помогло избежать деформации асфальта, которая происходит при высоких температурах воздуха под тяжестью большегрузных машин. Ограничение действовало с 10 до 22 часов. По словам главы Росавтодора Анатолия Ч
...Ещё
Роставтодор запретит грузовикам ездить во время жары Росавтодор предложил запретить грузовикам ездить в дневное время суток по дорогам при температуре выше 25 градусов. Об этом заявил глава госкорпорации Анатолий Чабунин, сообщает РИА Новости. Соответствующие постановления уже были направлены в Минтранс. По словам Чабунина, запрет может начать действовать уже в 2011 году. При этом он пояснил, что и раньше Росавтодор мог запрещать грузовикам передвигаться по российским дорогам при температуре выше 32 градусов, однако "процедура введения этого ограничения была очень сложна". В июле 2010 года власти Киева запретили грузовым автомобилям общим весом свыше 24 тонн и нагрузкой на ось свыше семи тонн передвигаться по улицам города из-за жаркой погоды. По мнению чиновников, это помогло избежать деформации асфальта, которая происходит при высоких температурах воздуха под тяжестью большегрузных машин. Ограничение действовало с 10 до 22 часов. По словам главы Росавтодора Анатолия Чабунина, во время аномальной жары летом прошлого года власти Москвы прилагали большие усилия, чтобы не допустить плавления асфальта, поливая дороги чаще обычного. Тем не менее, на части МКАД образовались колеи, поскольку размягчённый под действием высокой температуры асфальт не выдерживал тяжести грузовиков. Летом прошлого года в столице был зафиксирован абсолютный рекорд температуры за все время наблюдений - 38,2 градуса. Как пояснял руководитель Московской городской службы дорожной экспертизы и надзора Владимир Ефимов, деформации дорожного покрытия образовались из-за того, что асфальтобетон, который кладут в Москве, рассчитан на температуру не более 55 градусов, тогда как летом прошлого года асфальт нагревался до 70-75 градусов. Как сообщалось ранее, ущерб российским дорогам, пострадавшим от аномальной жары летом 2010 года, составил около шести миллиардов рублей.
Теперь вы понимаете, как мне несказанно повезло: эта авария случилась именно на Кутузовском, на котором установлены видеокамеры, которые, как выяснилось, исправно работают, который прекрасно освещен и является правительственной трассой, да еще тогда, когда вокруг было много свидетелей. А теперь представим аналогичную ситуацию на узкой темной безлюдной улице? Очевидно, что никогда в жизни, учитывая также, что у ударившей машины еще трое свидетелей, я бы не доказала, что это не я въехала "помойке" в зад.
Переговорщик удалился к корешам, через несколько минут подошел снова: - Давайте разойдемся мирно, мы вам оплатим ремонт, у нас есть хороший сервис. - Спасибо, но я буду ремонтировать машину в том авторизованном сервисе, куда меня направит страховая компания, которая и оплатит ремонт, ведь в этом заключается смысл КАСКО.
Сразу после этих слов трое ребят, взяв сумки, ушли пешком вправо от Кутузовского (там промзона с ж/д путями), оставив одного водителя. Подъех
...Ещё
Теперь вы понимаете, как мне несказанно повезло: эта авария случилась именно на Кутузовском, на котором установлены видеокамеры, которые, как выяснилось, исправно работают, который прекрасно освещен и является правительственной трассой, да еще тогда, когда вокруг было много свидетелей. А теперь представим аналогичную ситуацию на узкой темной безлюдной улице? Очевидно, что никогда в жизни, учитывая также, что у ударившей машины еще трое свидетелей, я бы не доказала, что это не я въехала "помойке" в зад.
Переговорщик удалился к корешам, через несколько минут подошел снова: - Давайте разойдемся мирно, мы вам оплатим ремонт, у нас есть хороший сервис. - Спасибо, но я буду ремонтировать машину в том авторизованном сервисе, куда меня направит страховая компания, которая и оплатит ремонт, ведь в этом заключается смысл КАСКО.
Сразу после этих слов трое ребят, взяв сумки, ушли пешком вправо от Кутузовского (там промзона с ж/д путями), оставив одного водителя. Подъехали гаишники, водителю ничего не оставалось, как признаться в том, что это он поехал задом, НЕ УВИДЕВ мою машину (весьма странно, за мной было много других машин, напомню, движение было перекрыто). Довольно быстро оформили все документы, указав вину водителя на "помойке". Я уехала, а вот он остался еще с гаишниками, как я поняла, договариваться по поводу нарушений с документами: первое - отсутствие ОСАГО, второе - отсутствие доверенности, т.к. машина была оформлена на женщину.
Я до сих пор не понимаю, что это было - явное раздолбайство, когда в пробке, не глядя в боковые зеркала, начинать ехать задом, или попытка подставы, о чем говорит тот факт, что они сразу же пытались выманить меня из машины и убедить отъехать далеко в сторону, т.е. покинуть место ДТП.
Ни при каких обстоятельствах не покидайте место ДТП!!! Не сдвигайте машину ни на сантиметр до тех пор, пока не приедет ГАИ.
Водитель (на вид всем лет 17-18) попросил меня выйти из машины. Но я отказалась, приоткрыла немного боковое стекло и сказала, что будем вызывать ГАИ. Дальше сложился такой диалог: -Да у вас там ничего нет, давайте отъедем к заправке и посмотрим. -Отъезжать не буду, пока не приедет ГАИ. На минуточку, заправка метрах в ста от места нашей аварии.
Понимая всю пикантность ситуации, в которой меня могли запросто обвинить в том, что это не он задом, а я въехала в его машину, я попросила водителя соседней со мной машины (а движение все еще было перекрыто, и все стояли в пробке) оставить свой телефон, чтобы выступить свидетелем, а также посмотреть, есть ли повреждение. Мужчина вышел и сказал, что да, подтверждения есть - сильно помят номер и поцарапан бампер. По телефону 112 я вызвала ГАИ. Когда чуваки из иномарки поняли, что сподвигнуть меня на покидание места аварии у них не получилось, один из них (уже не водитель) стал подчеркнуто вежливо обсуждать другую тему: -Послушайте, у вас же нав
...Ещё
Водитель (на вид всем лет 17-18) попросил меня выйти из машины. Но я отказалась, приоткрыла немного боковое стекло и сказала, что будем вызывать ГАИ. Дальше сложился такой диалог: -Да у вас там ничего нет, давайте отъедем к заправке и посмотрим. -Отъезжать не буду, пока не приедет ГАИ. На минуточку, заправка метрах в ста от места нашей аварии.
Понимая всю пикантность ситуации, в которой меня могли запросто обвинить в том, что это не он задом, а я въехала в его машину, я попросила водителя соседней со мной машины (а движение все еще было перекрыто, и все стояли в пробке) оставить свой телефон, чтобы выступить свидетелем, а также посмотреть, есть ли повреждение. Мужчина вышел и сказал, что да, подтверждения есть - сильно помят номер и поцарапан бампер. По телефону 112 я вызвала ГАИ. Когда чуваки из иномарки поняли, что сподвигнуть меня на покидание места аварии у них не получилось, один из них (уже не водитель) стал подчеркнуто вежливо обсуждать другую тему: -Послушайте, у вас же наверняка полное КАСКО, какая вам разница, давайте вы скажете, что это вы в нас въехали, вам же все оплатят. Просто наш водитель не вписан в страховку, и у нас будут проблемы. -Я ни в какие сговоры не вступаю, это раз. Два - свою страховку я оформила на свои кровные деньги и не понимаю, с какой стати должна брать вину на себя, ничего при этом не совершив. Каждый случай моей вины при ДТП увеличивает для меня размер следующего страхового взноса, это три. И никаких переговоров до приезда ГАИ вести не буду. В это время перекрытие сняли и машины поехали по Кутузовскому. Я решила уточнить, когда приедет ГАИ, позвонила опять по 112, и девушка дала мне телефон 2-го спецбатальона, обслуживающего Кутузовский. Дозвонилась легко и быстро, мне сообщили, что машина уже выехала, будет через 5-10 минут. И еще гаишник сказал: - Ага, я вас вижу - лексус и какая-то помойка.
2 марта я ехала в районе 23.00 с работы домой. На Кутузовском проспекте в сторону области за несколько десятков метров до поворота на Рублевское шоссе напротив М-Видео (теперь я знаю - номер дома 84) гаишники перекрыли движение, чтобы пропустить мигалки, спешащие на остывающие у них дома котлеты с борщем. Несмотря на столь поздний час, движение на Кутузовском было достаточно плотным. Моя машина оказалась примерно в середине возникшей пробки. Вдруг я вижу, как у машины, стоящей впереди меня, загораются задние стопы, и она резким прыжком начинает ехать на меня. Сигналю, но машина не реагирует и ударяется в мой передний бампер. Из ударившей меня машины вышли четверо молодых людей и с двух сторон окружили мою машину.
Я быстро сфотографировала их машину, которая оказалась в хлам убитой иномаркой (определить марку было невозможно), более того, заднее стекло оказалось плотно заклеено скотчем.
Блондинка попала в Книгу рекордов за ДТП Этой сомнительной «чести» удостоилась 23-летняя жительница немецкого города Будерштроф, которая, после недавнего получения водительских документов впервые самостоятельно сев за руль автомобиля, паркуясь, покалечила более десятка машин. Если быть точным, число «жертв» Ловетты Грам составило 13 авто. Отвечая на вопрос корреспондента, как она умудрилась зацепить столько машин, девушка заявила, что после первого столкновения совсем растерялась. «Первой мыслью было уехать подальше отсюда, чтобы не привлекли к ответственности», - откровенно призналась блондинка. – «Резко сдав назад по касательной, я «притерла» еще 4 автомобиля. А после все было как в тумане. Я давила на газ и крутила руль...». Узнав о произошедшем, представители Книги рекордов Гиннесса решили занести горе-водителя в список рекордсменов.
Житель Омска пытался угнать автомобиль вместе с сотрудниками уголовного розыска В Омске неким гражданином Кашпуром была предпринята самая безумная попытка угона автомобиля в истории! Этот гражданин сначала попытался вскрыть автомобиль ВАЗ-21124, припаркованный у одного из домов, но поскольку машина была оборудована охранной сигнализацией, сделать этого не сумел. К тому же, угонщик даже не посмотрел в салон авто, а там находились сотрудники уголовного розыска КМ УВД по Ленинскому округу. Естественно, что незадачливый угонщик был тут же арестован, хотя и оказал вооруженное сопротивление.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Билеты ПДД 2018 Официальные 100% от ГИБДД изменения 10 апреля 2018. Новый Экзамен ПДД онлайн 2018 года. Экзаменационные билеты ПДД онлайн России. Все билеты ПДД 2018 года полностью соответству...
«Коллектор библейской книги» и церковь в Москве рады сообщить вам об очередной Международной конференции смешивания, которая пройдёт в Москве со 2 по 4 ноября 2024 года, и р...
Комментарии 119
Сначала планировалось, что автомобиль Победа будет называться «Родина». Узнавши об этом, И. В. Сталин иронически спросил: «За какую цену родину продавать будете?». Название немедленно изменили.
Накануне вечером на перегоне "Апостолово - Желтокамянка" водитель автомобиля "ВАЗ-2109", проигнорировав включенную сигнализацию и опущенный шлагбаум, въехал на переезд. Благополучно миновав две колеи, на третьей машина остановилась.
"Только благодаря счастливой случайности трагедии удалось избежать, - рассказал заместитель начальника Приднепровской железной дороги Сергей Савченко. - По этому пути двигался тепловоз, который вовремя заметил преграду на переезде. Оказалось, что водитель... уснул. Работники железной дороги не сумели его разбудить и вызвали ГАИ".
На Приднепровской железной дороге находится 501 переезд. Все они оборудованы световой сигнализацией.
С праздником
23 ФЕВРАЛЯ!
Поздравляем тех, кто нынче правит службу ратную
И кто её однажды охранял!
И службу нес достойную,когда-то!
Успехов Вам, защитники Отечества,
Благослови тех кто стоит в проломе за землю,которую БОГ даровал нам!
Американский автомобильный справочник Kelley Blue Book составил список из десяти лучших, по мнению экспертов редакции, семейных машин 2011 года выпуска. Специалисты выбирали модели по нескольким характеристикам, включая безопасность, комфорт, экономичность, удобство салона для детей, стоимость и цену на вторичном рынке при продаже.
Открывает список лучших семейных автомобилей внедорожник Chevrolet Suburban, который редакция Kelley Blue Book выбрала за просторный салон, где могут разместиться до девяти человек, возможность буксировать прицепы (например, дома на колесах) массой до 4,3 тонны и большой багажный отсек объемом, чей объем даже при поднятых сиденьях третьего ряда достигает 1296 литров. Кроме того, эксперты отметили экономичность автомобиля — около 15 литров на "сотню" в городском цикле и 11 на трассе.
Вторую строчку списка занял минивэн Honda Odyssey, в котором специалистам пон
...ЕщёАмериканцы выбрали 10 лучших семейных автомобилей годаАмериканский автомобильный справочник Kelley Blue Book составил список из десяти лучших, по мнению экспертов редакции, семейных машин 2011 года выпуска. Специалисты выбирали модели по нескольким характеристикам, включая безопасность, комфорт, экономичность, удобство салона для детей, стоимость и цену на вторичном рынке при продаже.
Открывает список лучших семейных автомобилей внедорожник Chevrolet Suburban, который редакция Kelley Blue Book выбрала за просторный салон, где могут разместиться до девяти человек, возможность буксировать прицепы (например, дома на колесах) массой до 4,3 тонны и большой багажный отсек объемом, чей объем даже при поднятых сиденьях третьего ряда достигает 1296 литров. Кроме того, эксперты отметили экономичность автомобиля — около 15 литров на "сотню" в городском цикле и 11 на трассе.
Вторую строчку списка занял минивэн Honda Odyssey, в котором специалистам понравилось сочетание хорошей управляемости и комфорта. Также в Kelley Blue Book отметили наличие в списке оснащения 16-дюймового экрана для задних пассажиров.
Третьим стал внедорожник Chevrolet Traverse. Эксперты отметили просторный салон, где могут разместиться восемь человек, большой багажник, хорошую топливную экономичность и защиту пассажиров при аварии. По итогам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения США, этот автомобиль получил максимальную оценку в пять звезд.
Первую пятерку лучших семейных машин замыкают модели компании Ford – кроссовер Flex и внедорожник Explorer нового поколения. В первом из них экспертам понравилась хорошая управляемость, наличие в списке оснащения небольшого холодильника и относительно доступная стоимость в менее чем 30 тысяч долларов. У Explorer была отмечена "стильная внешность и качественный интерьер".
Также в список вошли внедорожники Jeep Grand Cherokee нового поколения и Kia Sorento, седаны Chrysler 300C и Hyundai Sonata, а также хэтчбек VW Golf.
Утром 4 марта спящий сотрудник ДПС на Range Rover блокировал движение на Можайском шоссе на западе Москвы. Инцидент произошел на пересечении шоссе с улицей Толбухина.
Машина остановилась на проезжей части, перекрыв движение. Вызванные на место происшествия сотрудники ДПС обнаружили в Range Rover спящего мужчину. Его нога нажима на тормоз, двигатель иномарки при этом работал. Инспекторы ДПС не смогли разбудить водителя, после чего заблокировали иномарку с двух сторон грузовиком и трактором, на случай, если водитель отпустит тормоз и машина поедет. Прибывшая чуть позже на Можайское шоссе жена водителя сообщила, что ее муж - сотрудник Госавтоинспекции и утром возвращался со службы. Она открыла дверь машины и помогла сотрудникам ГИБДД извлечь супруга из-за руля, пишет «Газета.Ру»..
К тому времени на Можайское шоссе прибыли спасатели и «Скорая помощь». Как сообщается, виновник происшествия находится в состоянии сильнейшего алког
...ЕщёМожайское шоссе перекрыл пьяный гаишникУтром 4 марта спящий сотрудник ДПС на Range Rover блокировал движение на Можайском шоссе на западе Москвы. Инцидент произошел на пересечении шоссе с улицей Толбухина.
Машина остановилась на проезжей части, перекрыв движение. Вызванные на место происшествия сотрудники ДПС обнаружили в Range Rover спящего мужчину. Его нога нажима на тормоз, двигатель иномарки при этом работал. Инспекторы ДПС не смогли разбудить водителя, после чего заблокировали иномарку с двух сторон грузовиком и трактором, на случай, если водитель отпустит тормоз и машина поедет. Прибывшая чуть позже на Можайское шоссе жена водителя сообщила, что ее муж - сотрудник Госавтоинспекции и утром возвращался со службы. Она открыла дверь машины и помогла сотрудникам ГИБДД извлечь супруга из-за руля, пишет «Газета.Ру»..
К тому времени на Можайское шоссе прибыли спасатели и «Скорая помощь». Как сообщается, виновник происшествия находится в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения. В настоящее время движение по шоссе восстановлено, иномарка перемещена в сторону.
Американка висела на машине своего мужа, пока тот гнал по автотрассе.
Обычный семейный скандал закончился смертельно опасной гонкой в калифорнийском городке.
После бытовой ссоры разозленный супруг решил уехать из дома и снять напряжение, гоняя по трассе.
Но его жена так боялась за него, что попыталась остановить мужа и прыгнула ему на капот.
Мужчина и не думал останавливаться - он гнал по шоссе со скоростью больше 160 километров в час.
Несчастная женщина все это время пыталась удержаться на скользкой поверхности автомобиля и зеркало бокового вида.
Проехав 65 километров, мужчина успокоился, сжалился над женой и остановился.
Удивительным образом никто из них не пострадал.
- Это просто чудо, что я осталась жива! - говорит несчастная женщина, которая не захотела называть своего имени.
Когда машина остановилась, женщина не могла сама ходить - от сильного жара, который шел от мотора, и бешеного ветра.
Ее муж сейчас нах
...ЕщёАмериканка висела на машине своего мужа, пока тот гнал по автотрассе.
Обычный семейный скандал закончился смертельно опасной гонкой в калифорнийском городке.
После бытовой ссоры разозленный супруг решил уехать из дома и снять напряжение, гоняя по трассе.
Но его жена так боялась за него, что попыталась остановить мужа и прыгнула ему на капот.
Мужчина и не думал останавливаться - он гнал по шоссе со скоростью больше 160 километров в час.
Несчастная женщина все это время пыталась удержаться на скользкой поверхности автомобиля и зеркало бокового вида.
Проехав 65 километров, мужчина успокоился, сжалился над женой и остановился.
Удивительным образом никто из них не пострадал.
- Это просто чудо, что я осталась жива! - говорит несчастная женщина, которая не захотела называть своего имени.
Когда машина остановилась, женщина не могла сама ходить - от сильного жара, который шел от мотора, и бешеного ветра.
Ее муж сейчас находится за решеткой.
Его обвиняют в покушении на убийствоРоставтодор запретит грузовикам ездить во время жары
...ЕщёРосавтодор предложил запретить грузовикам ездить в дневное время суток по дорогам при температуре выше 25 градусов. Об этом заявил глава госкорпорации Анатолий Чабунин, сообщает РИА Новости.
Соответствующие постановления уже были направлены в Минтранс. По словам Чабунина, запрет может начать действовать уже в 2011 году. При этом он пояснил, что и раньше Росавтодор мог запрещать грузовикам передвигаться по российским дорогам при температуре выше 32 градусов, однако "процедура введения этого ограничения была очень сложна".
В июле 2010 года власти Киева запретили грузовым автомобилям общим весом свыше 24 тонн и нагрузкой на ось свыше семи тонн передвигаться по улицам города из-за жаркой погоды. По мнению чиновников, это помогло избежать деформации асфальта, которая происходит при высоких температурах воздуха под тяжестью большегрузных машин. Ограничение действовало с 10 до 22 часов.
По словам главы Росавтодора Анатолия Ч
Роставтодор запретит грузовикам ездить во время жары
Росавтодор предложил запретить грузовикам ездить в дневное время суток по дорогам при температуре выше 25 градусов. Об этом заявил глава госкорпорации Анатолий Чабунин, сообщает РИА Новости.
Соответствующие постановления уже были направлены в Минтранс. По словам Чабунина, запрет может начать действовать уже в 2011 году. При этом он пояснил, что и раньше Росавтодор мог запрещать грузовикам передвигаться по российским дорогам при температуре выше 32 градусов, однако "процедура введения этого ограничения была очень сложна".
В июле 2010 года власти Киева запретили грузовым автомобилям общим весом свыше 24 тонн и нагрузкой на ось свыше семи тонн передвигаться по улицам города из-за жаркой погоды. По мнению чиновников, это помогло избежать деформации асфальта, которая происходит при высоких температурах воздуха под тяжестью большегрузных машин. Ограничение действовало с 10 до 22 часов.
По словам главы Росавтодора Анатолия Чабунина, во время аномальной жары летом прошлого года власти Москвы прилагали большие усилия, чтобы не допустить плавления асфальта, поливая дороги чаще обычного. Тем не менее, на части МКАД образовались колеи, поскольку размягчённый под действием высокой температуры асфальт не выдерживал тяжести грузовиков.
Летом прошлого года в столице был зафиксирован абсолютный рекорд температуры за все время наблюдений - 38,2 градуса. Как пояснял руководитель Московской городской службы дорожной экспертизы и надзора Владимир Ефимов, деформации дорожного покрытия образовались из-за того, что асфальтобетон, который кладут в Москве, рассчитан на температуру не более 55 градусов, тогда как летом прошлого года асфальт нагревался до 70-75 градусов.
Как сообщалось ранее, ущерб российским дорогам, пострадавшим от аномальной жары летом 2010 года, составил около шести миллиардов рублей.
Теперь вы понимаете, как мне несказанно повезло: эта авария случилась именно на Кутузовском, на котором установлены видеокамеры, которые, как выяснилось, исправно работают, который прекрасно освещен и является правительственной трассой, да еще тогда, когда вокруг было много свидетелей.
...ЕщёА теперь представим аналогичную ситуацию на узкой темной безлюдной улице? Очевидно, что никогда в жизни, учитывая также, что у ударившей машины еще трое свидетелей, я бы не доказала, что это не я въехала "помойке" в зад.
Переговорщик удалился к корешам, через несколько минут подошел снова:
- Давайте разойдемся мирно, мы вам оплатим ремонт, у нас есть хороший сервис.
- Спасибо, но я буду ремонтировать машину в том авторизованном сервисе, куда меня направит страховая компания, которая и оплатит ремонт, ведь в этом заключается смысл КАСКО.
Сразу после этих слов трое ребят, взяв сумки, ушли пешком вправо от Кутузовского (там промзона с ж/д путями), оставив одного водителя.
Подъех
Теперь вы понимаете, как мне несказанно повезло: эта авария случилась именно на Кутузовском, на котором установлены видеокамеры, которые, как выяснилось, исправно работают, который прекрасно освещен и является правительственной трассой, да еще тогда, когда вокруг было много свидетелей.
А теперь представим аналогичную ситуацию на узкой темной безлюдной улице? Очевидно, что никогда в жизни, учитывая также, что у ударившей машины еще трое свидетелей, я бы не доказала, что это не я въехала "помойке" в зад.
Переговорщик удалился к корешам, через несколько минут подошел снова:
- Давайте разойдемся мирно, мы вам оплатим ремонт, у нас есть хороший сервис.
- Спасибо, но я буду ремонтировать машину в том авторизованном сервисе, куда меня направит страховая компания, которая и оплатит ремонт, ведь в этом заключается смысл КАСКО.
Сразу после этих слов трое ребят, взяв сумки, ушли пешком вправо от Кутузовского (там промзона с ж/д путями), оставив одного водителя.
Подъехали гаишники, водителю ничего не оставалось, как признаться в том, что это он поехал задом, НЕ УВИДЕВ мою машину (весьма странно, за мной было много других машин, напомню, движение было перекрыто). Довольно быстро оформили все документы, указав вину водителя на "помойке". Я уехала, а вот он остался еще с гаишниками, как я поняла, договариваться по поводу нарушений с документами: первое - отсутствие ОСАГО, второе - отсутствие доверенности, т.к. машина была оформлена на женщину.
Я до сих пор не понимаю, что это было - явное раздолбайство, когда в пробке, не глядя в боковые зеркала, начинать ехать задом, или попытка подставы, о чем говорит тот факт, что они сразу же пытались выманить меня из машины и убедить отъехать далеко в сторону, т.е. покинуть место ДТП.
Ни при каких обстоятельствах не покидайте место ДТП!!! Не сдвигайте машину ни на сантиметр до тех пор, пока не приедет ГАИ.
Водитель (на вид всем лет 17-18) попросил меня выйти из машины. Но я отказалась, приоткрыла немного боковое стекло и сказала, что будем вызывать ГАИ.
...ЕщёДальше сложился такой диалог:
-Да у вас там ничего нет, давайте отъедем к заправке и посмотрим.
-Отъезжать не буду, пока не приедет ГАИ.
На минуточку, заправка метрах в ста от места нашей аварии.
Понимая всю пикантность ситуации, в которой меня могли запросто обвинить в том, что это не он задом, а я въехала в его машину, я попросила водителя соседней со мной машины (а движение все еще было перекрыто, и все стояли в пробке) оставить свой телефон, чтобы выступить свидетелем, а также посмотреть, есть ли повреждение. Мужчина вышел и сказал, что да, подтверждения есть - сильно помят номер и поцарапан бампер.
По телефону 112 я вызвала ГАИ.
Когда чуваки из иномарки поняли, что сподвигнуть меня на покидание места аварии у них не получилось, один из них (уже не водитель) стал подчеркнуто вежливо обсуждать другую тему:
-Послушайте, у вас же нав
Водитель (на вид всем лет 17-18) попросил меня выйти из машины. Но я отказалась, приоткрыла немного боковое стекло и сказала, что будем вызывать ГАИ.
Дальше сложился такой диалог:
-Да у вас там ничего нет, давайте отъедем к заправке и посмотрим.
-Отъезжать не буду, пока не приедет ГАИ.
На минуточку, заправка метрах в ста от места нашей аварии.
Понимая всю пикантность ситуации, в которой меня могли запросто обвинить в том, что это не он задом, а я въехала в его машину, я попросила водителя соседней со мной машины (а движение все еще было перекрыто, и все стояли в пробке) оставить свой телефон, чтобы выступить свидетелем, а также посмотреть, есть ли повреждение. Мужчина вышел и сказал, что да, подтверждения есть - сильно помят номер и поцарапан бампер.
По телефону 112 я вызвала ГАИ.
Когда чуваки из иномарки поняли, что сподвигнуть меня на покидание места аварии у них не получилось, один из них (уже не водитель) стал подчеркнуто вежливо обсуждать другую тему:
-Послушайте, у вас же наверняка полное КАСКО, какая вам разница, давайте вы скажете, что это вы в нас въехали, вам же все оплатят. Просто наш водитель не вписан в страховку, и у нас будут проблемы.
-Я ни в какие сговоры не вступаю, это раз. Два - свою страховку я оформила на свои кровные деньги и не понимаю, с какой стати должна брать вину на себя, ничего при этом не совершив. Каждый случай моей вины при ДТП увеличивает для меня размер следующего страхового взноса, это три. И никаких переговоров до приезда ГАИ вести не буду.
В это время перекрытие сняли и машины поехали по Кутузовскому.
Я решила уточнить, когда приедет ГАИ, позвонила опять по 112, и девушка дала мне телефон 2-го спецбатальона, обслуживающего Кутузовский. Дозвонилась легко и быстро, мне сообщили, что машина уже выехала, будет через 5-10 минут. И еще гаишник сказал:
- Ага, я вас вижу - лексус и какая-то помойка.
2 марта я ехала в районе 23.00 с работы домой. На Кутузовском проспекте в сторону области за несколько десятков метров до поворота на Рублевское шоссе напротив М-Видео (теперь я знаю - номер дома 84) гаишники перекрыли движение, чтобы пропустить мигалки, спешащие на остывающие у них дома котлеты с борщем. Несмотря на столь поздний час, движение на Кутузовском было достаточно плотным. Моя машина оказалась примерно в середине возникшей пробки.
Вдруг я вижу, как у машины, стоящей впереди меня, загораются задние стопы, и она резким прыжком начинает ехать на меня. Сигналю, но машина не реагирует и ударяется в мой передний бампер.
Из ударившей меня машины вышли четверо молодых людей и с двух сторон окружили мою машину.
Я быстро сфотографировала их машину, которая оказалась в хлам убитой иномаркой (определить марку было невозможно), более того, заднее стекло оказалось плотно заклеено скотчем.
Блондинка попала в Книгу рекордов за ДТП
Этой сомнительной «чести» удостоилась 23-летняя жительница немецкого города Будерштроф, которая, после недавнего получения водительских документов впервые самостоятельно сев за руль автомобиля, паркуясь, покалечила более десятка машин.
Если быть точным, число «жертв» Ловетты Грам составило 13 авто. Отвечая на вопрос корреспондента, как она умудрилась зацепить столько машин, девушка заявила, что после первого столкновения совсем растерялась. «Первой мыслью было уехать подальше отсюда, чтобы не привлекли к ответственности», - откровенно призналась блондинка. – «Резко сдав назад по касательной, я «притерла» еще 4 автомобиля. А после все было как в тумане. Я давила на газ и крутила руль...».
Узнав о произошедшем, представители Книги рекордов Гиннесса решили занести горе-водителя в список рекордсменов.
Житель Омска пытался угнать автомобиль вместе с сотрудниками уголовного розыска
В Омске неким гражданином Кашпуром была предпринята самая безумная попытка угона автомобиля в истории! Этот гражданин сначала попытался вскрыть автомобиль ВАЗ-21124, припаркованный у одного из домов, но поскольку машина была оборудована охранной сигнализацией, сделать этого не сумел. К тому же, угонщик даже не посмотрел в салон авто, а там находились сотрудники уголовного розыска КМ УВД по Ленинскому округу. Естественно, что незадачливый угонщик был тут же арестован, хотя и оказал вооруженное сопротивление.