Американцы представили экстремальный дорожный суперкар Ford Mustang GTD
Компания Ford представила суперкар Mustang GTD, который, по словам американцев, на треке способен на равных конкурировать с лучшими европейскими спорткарами.
Разработка данной модели велась с две тысячи двадцать первого при непосредственном участии давнего партнера Ford — канадской фирмы Multimatic.
Внешне представленная модель имеет немало общих черт с актуальным (седьмым) поколением Мустанга. У нее аналогичное оформление «мордашки» и кормы, хотя выглядит она куда более грозно.
Суперкар имеет новый капот, вентиляционные прорези на передних крыльях и массивное антикрыло на корме, угол атаки которого меняет гидропривод. Плюс последний управляет и передними заслонками для дополнительно обдува радиатора.
Заметим, что почти все кузовные панели у двухдверки (а именно крылья, капот, крыша и т. д.) выполнены из углепластика. А еще она имеет колеса их магниевого сплава с карбон-керамическими тормозами Brembo.
Фотографий интерьера пока нет, но из пресс-релиза следует, что в кабине установлены передние кресла-ковши Recaro, а вот заднего сиденья нет — вместо него оборудовано единственное место для багажа.
Еще в интерьере якобы есть целый ряд уникальных титановых деталей, которые американцы изготовили из компонентов списанных истребителей Lockheed Martin F-22.
По части техники унификация с серийным Мустангом актуального поколения минимальна. Более того, в конструкции суперкара применено множество решений из мира автоспорта.
К примеру, двигатель у GTD расположен над передней осью. В свою очередь положенная ему коробка передач по-гоночному смещена ближе к задней оси. Такая схема называется «Transaxle».
Электрических довесков модель не имеет — в движение ее приводит 5, 2-литровый компрессорный двигатель V8 с сухим картером. Его американцы «позаимствовали» у мелкосерийного Mustang Shelby GT500 предыдущего поколения.
На последнем агрегат выдает 771 л. с., а вот на свежем суперкаре его мощность озвучена лишь приблизительно — «около 800 сил». Работает мотор в связке с восьмидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.
Коробка размещена на оригинальном подрамнике у задней оси и соединена с движком углепластиковым карданным валом. За счет такого решения удалось добиться почти идеальной развесовки по осям.
Еще Mustang GTD имеет оригинальное шасси с расширенной почти на 100 мм колеей. Спереди установлена более серьезная двухрычажная конструкция вместо привычных стоек МакФерсон, в то время как сзади используется подвеска типа push-rod с амортизаторами и двойными пружинами.
Известно, что гидравлическая система позволяет менять жесткость амортизаторов DSSV, а также регулировать клиренс в диапазоне 40 мм. Непосредственно гидроаккумулятор разработчики расположили в корме. Здесь же находится и теплообменник для охлаждения коробки передач. Из-за этого традиционного багажника у авто нет.
Все это делает представленный суперкар самым экстремальным дорожным Мустангом в истории. К тому же за доплату для него можно заказать облегченную выпускную систему из титана.
В Форд рассчитывают, что такая двухдверка сможет проехать круг Нюрбургринга менее чем за 7, 0 минут. Подобное время является впечатляющим результатом.
Интересно, что машинокомплекты для Ford Mustang GTD будут выпускать на площадке в Мичигане, а затем отправлять их на канадскую фабрику Multimatic. Сборку готовых авто наладят именно там.
Выпускать суперкар будут в небольших количествах по цене от 300 000 долларов США (28, 1 млн рублей по нынешнему курсу). Первые автомобили будут готовы лишь к концу двадцать четвертого.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев