Так и не выпущенный четырехдверный суперкар Bugatti EB112 отмечает 30-летний юбилей
На автосалоне в Женеве 1993 года компания Bugatti неожиданно представила четырехдверный суперкар EB112. К сожалению, он так и не был запущен в серию, но определенно оставил после себя след в автомобильной истории.
В свое время модель удивила публику целым рядом революционных решений и ярким ярким дизайном экстерьера. Впрочем, последний получился весьма спорным.
Кто-то внешность EB112 подверг критике, в то время как другие (например, издание Automotive Magazine) сочли его одним из самых красивых автомобилей мира.
На полноценное производство модели у французов не хватило денег — в 1995 году компания Бугатти была признана банкротом. Впрочем, три прототипа таки построно было. Они получили алюминиевый кузов и шасси от EB110.
Два из них увидели свет лишь в 1998 году — их довели до ума специалисты команды Monaco Racing Team. Одна из этих машин получила черную окраску кузова, а другая — антрацитовую.
Каждый из трех построенных Bugatti EB112 получил ряд уникальных особенностей. Суперкары отличались друг от друга не только окраской кузова, но и оформлением кормы / аэродинамическим оперением.
Все эти четырехдверки получили 6, 0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 460 л. с. (590 Нм), шестиступенчатую механику и полноприводную трансмиссию.
С места до сотни модель ускорялась за 4, 3 секунды, развивая скорость вплоть до 300 км/ч. И хотя она и не стала серийной, но целый ряд опробованных на ней дизайнерских решений затем в том или ином виде перекочевал на современные Бугатти.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1