Кроссовер Exeed RX выходит на российский рынок: объявлена цена
Первая партия из 500 кроссоверов Exeed RX, отправленная из Китая еще в начале июня, добралась до российских дилеров. Под этим названием к нам пожалует кроссовер, который на домашнем рынке КНР дебютировал в прошлом году как Exeed Yaoguang.
По размерам Exeed RX близок к уже известной нам модели TXL
: длина у новичка почти такая же (4781 мм), но ширина на 35 мм больше (1920 мм), а колесная база выросла на 15 мм (до 2815 мм). Высота, наоборот, стала меньше на 59 мм (теперь 1671 мм). Силовая структура кузова на 85% сделана из сверхвысокопрочных сталей. Салон строго пятиместный, объем багажника — от 660 литров под шторкой до 1783 литров со сложенными задними сиденьями.
Единственный для «эр-икса» турбомотор 2. 0 TGDI в китайской спецификации выдает 261 л. с. и 400 Нм, но для России его задушили до 249 л. с. и 385 Нм. Коробка передач — семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. В Китае предлагаются версии с двумя или четырьмя ведущими колесами, но у нас будут только полноприводные кроссоверы с муфтой подключения задней оси.
RX первым в гамме бренда Exeed обрел адаптивную подвеску и внедорожный режим ездовой электроники с принудительной блокировкой муфты. Всего ездовых режимов семь. Паспортный дорожный просвет в российской спецификации — 187 мм. Максимальная скорость — 200 км/ч, а время разгона до «сотни» — 7, 6 с.
Изначально в компании Exeed обещали, что RX выйдет на российский рынок в двух комплектациях, но все машины из первой партии — в одинаковом исполнении Platinum. Оснащение действительно богатое: восемь подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних кресел (пассажирское с откидной подставкой для ног и массажем), обогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов, 20-дюймовые колеса и многое другое.
Но и стоит такой кроссовер немало — минимум 5 млн 400 тысяч рублей! Пять цветов кузова не требуют доплаты, а вот за цвет «лунный серый» (на фото выше) нужно накинуть еще 200 тысяч рублей. Даже более крупный кроссовер Exeed VX
с таким же силовым агрегатом сейчас немного дешевле (от 5 млн 280 тысяч). Впрочем, за более привычный RX — который под маркой Lexus — неофициальные дилеры нынче просят не менее восьми миллионов рублей.
Спасибо за интерес к нашему бренду! Позвольте, дополним, что EXEED RX – первая модель концерна, где применяется более совершенный тип подвески – CDC. Новая подвеска CDC c регулируемой жесткостью амортизаторов обеспечит непревзойденный уровень комфорта на дороге. Благодаря независимому управлению усилием демпфирования на всех 4 колесах улучшается сглаживание неровностей дороги. При разгоне, торможении и прохождении поворотов автомобиль будет сохранять стабильность и управляемость. При смене покрытия уменьшаются вибрации, передаваемые на кузов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1