Мы работаем со всеми системами налогообложения ОСНО, УСН 6%Доходы, УСН 15% Доходы - Расходы, ЕСХН, ЕНВД, патент для ИП, и всеми формами собственности: ООО, ИП, некоммерческие организации (НКО).
📕Ваш учет будет вести бухгалтер-эксперт с опытом ведения бухгалтерии различных видов деятельности: производство, торговля оптовая и розничная, медицинские услуги, строительство и подрядные работы, сфера обслуживания – гостиницы, кафе, автобизнес, посредническая деятельность турфирм, брокеров. Отличное знание налогового, гражданского, трудового и административного кодексов. Работаем с программами 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3, ЗУП 2.5, 3.0, СБИС, Консультант Плюс, Главбух.
🌍 Ведем учет импорта-экспорта, валютных операций, догвооров в у.е., возмещаем НДС при экспорте по 0 ставке на товары и транспортные услуги.
В бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса входит:
📌Своевременное составление и сдача отчетности по ТКС (СБИС) в налоговую, ПФР, ФСС, Росстат, Центр занятости.
📌 Постановка и ведение кадрового учета и расчета зарплаты: в том числе расчет больничных, декретных, премий, отпускных выплат, материальной помощи, командировочных расходов.
📌 Разработка и внедрение управленческого учета.
📌Оптимизация налогового учета в рамках действующего законодательства.
📌Представление интересов с налоговыми и другими органами: прохождение камеральных и выездных проверок, регулярные сверки расчетов с ИФНС, ПФР, ФСС, оперативные ответы на требования налоговых органов;
📌 Подготовка платежных документов на оплату налогов, обработка выписок банка. Подготовка документов для банка, лизинговой компании, для участия в тендерах
📌Архивация и хранение бухгалтерских и иных документов текущего периода.
СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ:
⚡ Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
⚡ Помощь в разблокировке расчетного счета.
⚡Регистрация, ликвидация ООО и ИП – подбор ОКВЭД, системы налогообложения, консультация по кадрам.
⚡ Внесение изменений в учредительные документы (при смене адреса, наименования, руководителя, состава участников, размера УК).
⚡Юридические услуги: экспертиза договоров, их составление, разработка приказов и положений.
⚡Подготовка 3-НДФЛ.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБРАЩЕНИЯ К НАМ
✨Оперативные профессиональные консультации доступным языком БЕСПЛАТНО
✨ Экономия на расходах: не нужно тратить деньги на содержание в штате бухгалтера, НДФЛ, аренду офиса, покупку для него мебели, компьютеров, ПО, принтера, канцелярии и т.д.
✨ Прозрачная система формирования цены на услуги
Мы работаем в Ваших интересах, не разглашая конфиденциальные сведения о Вашем бизнесе никому. Страхуем Ваш бизнес от всевозможных убытков, лишних проверок, ненужных штрафов и пеней. в т.ч. благодаря постановке управленческого учета.😎
Занимайтесь бизнесом, не отвлекаясь на бухгалтерию, отчеты и письма из налоговой.
🏠 Наш офис в центре города: г.Краснодар, ул.Седина, д. 164/1, 3 эт., оф.5
📲 Звоните и пишите! +7( 928) 221-75-03
📩 Aurora.consulting17@gmail.com 🎯 Подробно проконсультирую по всем волнующим Вас по бухгалтерии вопросам! 🎯
С заботой о Вашем бизнесе,
Aurora Consulting
#БухгалтерскиеУслуги #БухгалтерКраснодар #БухгалтерУдаленно
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1