✖️ Ошибка №1. Новички недооценивают количество людей, с которыми им придется поговорить для достижения успеха. Почему-то многим кажется, что надо пригласить 1-2 (ну максимум 10) человек и ты — король жизни. Большие чеки, круизы на лайнере за счет компании и вообще жизнь удалась. Более того, кажется, что это очень просто сделать. Многие думают: «Ну если мне все так нравится — наверняка, другие тоже будут просто в восторге!». После первых отказов — эйфория проходит.
➕ Правильный настрой следующий: Я понимаю, что мне нужно будет узнать мнение большого количества людей (несколько сотен как минимум). Многие из них скажут «Нет». Но Я строю этот бизнес не для них, а для себя.
✖️ Ошибка №2. Новички медлят с тем, чтобы перейти к действиям. Начать бизнес в Интернете. Действовать дискомфортно. И в голову закрадываются мысли "Я лучше сначала обучусь. А когда-нибудь потом начну действовать. Я сначала изучу продукт прежде, чем предлагать его другим людям". Все это звучит очень логично, но на самом деле — это НЕ правильно. Потому что результат приходит только с действиями. Хотите получить гарантированный провал — откладывайте действия на потом.
➕ Не пытайтесь сделать все идеально с самого начала — просто делайте. Идеальное время для начала действий — это первый день в бизнесе. И кстати, вы научитесь большему, просто сделав 100 звонков и проанализировав их, чем прослушав 50 тренингов.
✖️ Ошибка №3. Новички пытаются навязчиво продавать что-то своим потенциальным партнерам. Это один из «семи смертных грехов» сетевого маркетинга. К сожалению наша индустрия печально знаменита именно навязчивостью дистрибьюторов. Много уговоров, много попыток убедить и затащить в свой, конечно же, самый лучший бизнес. Не надо этого делать. Не надо переубеждать людей. Невозможно построить многомиллионный бизнес с людьми, которых вы «уговорили присоединиться». Просто включайте людей в обучающую систему, которая будет продавать ЗА вас. А наша задача — задать человеку несколько вопросов и понять, хотим ли мы строить с ним бизнес. После того, как вы (а лучше — автоматизированная система) дали им информацию — кандидат сам принимает решение. И уже не ваша ответственность, какое решение он примет. Ну и конечно избавьтесь от вредного заблуждения, что «МЛМ подходит для каждого». Понятие целевой аудитории еще никто не отменял. Кому-то действительно, комфортно и в своём болоте, а кто-то реально любит именно свою профессию или работу.
После каждого разговора с кандидатом задавайте себе 2 вопроса. Оцените по десятибалльной шкале:
1) Насколько я хочу видеть этого кандидата в своем бизнесе?
2) Пытался ли я его уговорить?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев