😥
Но! Есть огромная разница между «почти никому» и «никому». .
Мне очень нравится история с Мадонной.
Ее 12-й альбом за первую неделю в США купили 360 000 человек. А живет в Америке больше 320 000 000.
Только чуть больше 0,1% американцев купили песни Мадонны. Остальные 99,9% населения США плевать на нее хотели😬
При этом — за тот год Мадонна заработала около 34,5 миллионов долларов.
Вывод 1️⃣: «Почти никому» не интересна Мадонна.
Вывод 2️⃣: Этого «почти никому» ей оказалось достаточно, чтобы заработать 34,5 миллиона.
Логика ясна? 🤗
Так вот, наша задача в бизнесе — находить людей, которые с удовольствием купят наши продукты.
Никогда не стоит ныть о том, что ты не можешь найти клиентов или партнеров.
P. S. Продукты твоей компании или сама твоя компания не нужны практически никому. Твой бизнес не нужен почти никому…
Но этого «почти никому» тебе хватит на долгую и обеспеченную жизнь, и на то, чтобы оставить приличное наследство детям😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев