Предыдущая публикация
🕋🕌
8800 5513130
8978 0908202
8925 7158485
#Мекка_рядом #полезные_знания #авнтур #хадж #умра #умрахадж #думк #хадж_крым #умра_крым #хадж_думк #ислам #мусульмане #халяль #мекка #медина #mekkah #medinah #islam #muslim #kaaba #джума
#думк #Муфтият_Крыма #Муфтияткрыма #islam #muslims #Мусульманекрыма #ислам_в_Крыму #исламвкрыму #qırım #crimea #crimeantatars
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 7
—
26 — Книга умры—
Хадисы №№ 1773-1805
—
ГЛАВА 1. Обязательность и достоинство умры.—
1773 — Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «(Совершение каждой следующей) умры (после предыдущей) служит искуплением (совершённых) между ними (грехов), что же касается безупречного хаджжа, то не будет за него иного воздаяния, кроме рая».
—
ГЛАВА 2. О совершившем умру до хаджжа.
—
1774 — Сообщается, что (однажды) Ибн ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, спросили о (допустимости совершения) умры раньше хаджжа, на что он сказал:
<p sfay4gF...ЕщёСАХИХ АЛЬ-БУХАРИ—
26 — Книга умры—
Хадисы №№ 1773-1805
—
ГЛАВА 1. Обязательность и достоинство умры.—
1773 — Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «(Совершение каждой следующей) умры (после предыдущей) служит искуплением (совершённых) между ними (грехов), что же касается безупречного хаджжа, то не будет за него иного воздаяния, кроме рая».
—
ГЛАВА 2. О совершившем умру до хаджжа.
—
1774 — Сообщается, что (однажды) Ибн ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, спросили о (допустимости совершения) умры раньше хаджжа, на что он сказал:
«В этом нет ничего дурного». И он сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершил умру раньше хаджжа».
—
1329 —Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Разве тебе неизвестно, что ислам уничтожает то, что было прежде,[1] и что хиджра уничтожает то, что было прежде, и что хаджж уничтожает то, что было прежде?» Этот хадис передали Ахмад 4/205 и Муслим 121 со слов ‘Амра ибн аль-‘Аса.
Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1329, «Ирвауль-гъалиль» 1280.
Сообщается, что Ибн Шимаса сказал: «Мы находились у ‘Амра ибн аль-‘Аса,[2] да будет доволен им Аллах, когда он уже находился при смерти. Он так долго плакал, повернувшись лицом к стене, что его сын стал говорить: “О батюшка, разве посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не порадовал тебя вестью о том-то? Разве посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не порадовал тебя вестью о том-то?” Тогда он повернулся (к нам) лицом и сказал: “Поистине, лучшим из того, чем мы можем запастись,[3] является свидетельство о том, что нет бога достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад — посланник Аллаха, и, поистине, прошёл я через три стадии: (сначала) я думал, что нет такого человека, который ненавидел бы посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сильнее меня и больше меня желал бы схватить и убить его, и если бы я умер в подобном состоянии, то непременно оказался бы среди обитателей огня. Когда же Аллах поместил в моё серд
...ЕщёСообщается, что Ибн Шимаса сказал: «Мы находились у ‘Амра ибн аль-‘Аса,[2] да будет доволен им Аллах, когда он уже находился при смерти. Он так долго плакал, повернувшись лицом к стене, что его сын стал говорить: “О батюшка, разве посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не порадовал тебя вестью о том-то? Разве посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не порадовал тебя вестью о том-то?” Тогда он повернулся (к нам) лицом и сказал: “Поистине, лучшим из того, чем мы можем запастись,[3] является свидетельство о том, что нет бога достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад — посланник Аллаха, и, поистине, прошёл я через три стадии: (сначала) я думал, что нет такого человека, который ненавидел бы посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сильнее меня и больше меня желал бы схватить и убить его, и если бы я умер в подобном состоянии, то непременно оказался бы среди обитателей огня. Когда же Аллах поместил в моё сердце (любовь к) исламу, я пришёл к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: “Дай мне свою правую руку, чтобы я присягнул тебе!” И он протянул мне свою руку, но я не протянул свою, и тогда он спросил: “Что с тобой, о ‘Амр?” Я ответил: “Я хотел поставить условие”. Он спросил: “Какое условие?” Я ответил: “Чтобы мне простились (мои грехи)”. Тогда он сказал: “Разве тебе неизвестно, что ислам уничтожает то, что было прежде,[4] и что хиджра уничтожает то, что было прежде, и что хаджж уничтожает то, что было прежде?” И (после этого) уже не было человека, которого я любил бы больше, чем посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и которого ставил бы выше него. И я почитал его столь глубоко, что не смел даже взглянуть на него, а если бы меня попросили его описать, то я не смог бы сделать этого, ибо я даже не смотрел на него (пристально), и, поистине, если бы я умер в подобном состоянии, то, конечно же, мог бы надеяться, что окажусь среди обитателей рая. А потом нам поручалось (так много разных) вещей, что я уже не знаю, в каком положении я из-за них оказался! И когда я умру, пусть не сопровождает меня (на кладбище) ни причитающая,[5] ни огонь, когда же вы похороните меня, то засыпайте меня землёй понемногу, а потом постойте вокруг моей могилы столько времени, сколько потребуется для того, чтобы заколоть верблюда и разделить его мясо, чтобы я мог порадоваться вам и посмотреть, что мне отвечать посланцам моего Господа”».[6]
[1] То есть: стирает все прошлые грехи, величайшими из которых были неверие и многобожие.
[2] ‘Амр ибн аль-‘Ас, да будет доволен им Аллах, являлся одним из крупнейших мусульманских военачальников раннего периода истории ислама. Он принял ислам незадолго до завоевания Мекки мусульманами и впоследствии участвовал во многих походах и сражениях. ‘Амр ибн аль-‘Ас принимал участие в завоевании Сирии, являлся завоевателем Египта и основателем Фустата, поселения, на месте которого впоследствии был построен Каир. ‘Амр ибн аль-‘Ас, да будет доволен им Аллах, скончался в 663 году, прожив более девяноста лет.
[3] То есть: запастись для мира вечного.
[4] То есть: стирает все прошлые грехи, величайшими из которых были неверие и многобожие.
[5] Громкие причитания по покойному строго запрещены в исламе.
[6] Другими словами, ангелам, которые будут з
...Ещё[1] То есть: стирает все прошлые грехи, величайшими из которых были неверие и многобожие.
[2] ‘Амр ибн аль-‘Ас, да будет доволен им Аллах, являлся одним из крупнейших мусульманских военачальников раннего периода истории ислама. Он принял ислам незадолго до завоевания Мекки мусульманами и впоследствии участвовал во многих походах и сражениях. ‘Амр ибн аль-‘Ас принимал участие в завоевании Сирии, являлся завоевателем Египта и основателем Фустата, поселения, на месте которого впоследствии был построен Каир. ‘Амр ибн аль-‘Ас, да будет доволен им Аллах, скончался в 663 году, прожив более девяноста лет.
[3] То есть: запастись для мира вечного.
[4] То есть: стирает все прошлые грехи, величайшими из которых были неверие и многобожие.
[5] Громкие причитания по покойному строго запрещены в исламе.
[6] Другими словами, ангелам, которые будут задавать покойному в могиле вопросы о его религии. Таким образом, в этом хадисе содержится одно из многочисленных указаний на то, что покойный будет слышать то, что станут говорить люди, провожающие его в последний путь. См. «Мухтасар Сахих Муслим» №65, пер. А. Нирша.