1.Анализ конъюнктуры рынка
перед открытием игровой комнаты изучите структуру рынка, соотношение спроса и предложения в вашем городе и даже регионе. Изучение региональных границ рынка особенно актуально для маленьких населенных пунктов, ведь у местных жителей может сложиться традиция посещать игровую комнату в ближайшем крупном городе, в часе езды. Изучив структуру рынка, вы сможете выбрать направление для развития. Например, в вашем городе может быть множество небольших игровых комнат для малышей, но ни одного развлекательного комплекса для всей семьи или игровой с интересными мастер-классами для младших школьников.
2.Формат развлекательного комплекса. Второе правило связано именно с выбором формата для бизнеса. От скромных игровых комнат на площади в 30 м2 до масштабных активити парков для всей семьи. Самый прибыльный и популярный у начинающих предпринимателей вариант – комната площадью 100 кв. метров с игровым лабиринтом, несколькими небольшими горками и “сухим” бассейном.
3.Концепция игровой комнаты. После изучения рынка и выбора формата игровой комнаты, пора приступать к созданию концепции. Анализ рынка подскажет на какую целевую аудиторию брать курс, а также какая тематика будет более востребованной в данном городе. Концепция и целевая аудитория во многом определяют успех бизнеса. Даже игровые комнаты, которые открываются по соседству, могут привлекать множество клиентов, если каждая из них имеет свои преимущества.
4.Комплексные мероприятия. Большую часть от дохода игровой комнаты составляют праздники. Для детских дней рождения выгодно разработать пакеты, в которые включены услуги администратора, а иногда и кейтеринг. В зависимости от помещения и формата игровой комнаты предприниматель разрабатывает несколько пакетов на выбор в разной ценовой категории. Помимо дней рождения стоит устраивать несколько мастер классов и тематических праздников для малышей. Параллельно освещая их в каналах коммуникации.
5.Бизнес-план. Проработайте детально бизнес-план игровой комнаты. Без четкого понимания источников дохода и расходов не стоит затевать новый бизнес. В открытие игровой комнаты входят следующие статьи расходов:
Аренда помещения.
Оборудование и оформление (игровой лабиринт, горки, сухой бассейн, мягкий пол, оформление стойки администратора, гардеробной, санузлов и комнаты для проведения праздников).
Реклама перед запуском.
Зарплаты сотрудников в первый месяц работы.
Ежемесячные расходы на содержание игровой включают в себя затраты на зарплату персонала, аренду, рекламу и уплату налогов. Сумма будет колебаться в зависимости от многих факторов: региона, арендных ставок, выбранной схемы налогообложения.
Можно попытаться снизить объём инвестиций и ежемесячных расходов за счёт аренды. Попробуйте договориться с собственником помещения об отсрочке платежа, иногда арендодатель идёт на такие уступки.
На доходы игровой комнаты также влияет множество факторов. К счастью, опытные специалисты компании Авира рассчитают окупаемость проекта в считанные дни. И еще до открытия игровой комнаты предприниматель владеет информацией о рентабельности проекта.
💡Кнопка "Получить прайс"
✏Сообщения группы
🌍 www.avira59.ru ✉ info@avira59.ru ☎8-800-700-59-04
____________
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев