СИТУАЦИИ В АВИАЦИИ БЫЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ И ПОРОЙ СМЕШНЫЕ.................НО БЕЗНАКАЗОННО ОСТАВЛЯТЬ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ..............как например в АБАКАНСКОМ авиапредприятии.....на оперативной точке НА АН 2 В стаде коров рога сьшибали.................НО ЭТО ЖЕ ......ХУЛИГАНСТВО
СЕЙЧАС ДЯДЕ ВАНИ УЖЕ 86 ГОДОК ПОШОЛ...............ЗДОРОВЬЯ НАСТРОЕНИЯ И ДАЛЬШЕ ........НЕ ТЕРЯТЬ ЧУВСТВА ЮМОРА И ПОДОЛЬШЕ ПОЖИТЬ...............чтобы увидеть...........ЧТО БУДЕТ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЮЩЕМ ВРЕМЕНИ
На должность начальника КРУГА, ушёл с командира Канской ОАЭ. За его правление, Канская ОАЭ, была лучшей в крае! Иван Альфонсович родился в 1938 году в Канске в бедной семье. В том же году его отца расстреляли по доносу как "врага народа". Троих детей воспитывала одна мама. Впоследствии после Великой Отечественной войны отца реабилитировали, но долгие годы семье пришлось выживать в очень тяжелых условиях.После окончания Сасовского летного училища с отличием Иван Левандовский вернулся в родной Красноярский край и ударно трудился. Летал на самолетах практически всех типов, которые тогда были. В его судьбе – множество событий, когда именно от его решений и действий зависела жизнь коллег и пассажиров.Иван Левандовский прошел путь от пилота до начальника Управления гражданской авиации Красноярского края. Несколько лет подряд он участвовал в засекреченных в 1970–1980-е годы высокоширотных экспедициях по картографированию Северного полюса в интересах Военно-Морского Фло...ЕщёНа должность начальника КРУГА, ушёл с командира Канской ОАЭ. За его правление, Канская ОАЭ, была лучшей в крае! Иван Альфонсович родился в 1938 году в Канске в бедной семье. В том же году его отца расстреляли по доносу как "врага народа". Троих детей воспитывала одна мама. Впоследствии после Великой Отечественной войны отца реабилитировали, но долгие годы семье пришлось выживать в очень тяжелых условиях.После окончания Сасовского летного училища с отличием Иван Левандовский вернулся в родной Красноярский край и ударно трудился. Летал на самолетах практически всех типов, которые тогда были. В его судьбе – множество событий, когда именно от его решений и действий зависела жизнь коллег и пассажиров.Иван Левандовский прошел путь от пилота до начальника Управления гражданской авиации Красноярского края. Несколько лет подряд он участвовал в засекреченных в 1970–1980-е годы высокоширотных экспедициях по картографированию Северного полюса в интересах Военно-Морского Флота СССР.У Ивана Альфонсовича 48 лет летного стажа. Заслуженный пилот СССР, кандидат технических наук, профессор, Почетный полярник, ветеран труда. Женат, две дочери, два внука и правнучка.
Вместе с Абрамовичами развалили авиакомпанию под руководством Медведева В Л и далее всем все известно ! Темная лошадка ! Просто не все все знают про НЕГО !!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11