Завод переоснащают, сроки сдвигаются.
Когда в 2022 году было объявлено, что Россия возобновит выпуск Ту-214, эта новость была встречена радостным подбрасыванием чепчиков в небо. Еще бы! Многострадальная машина спустя три десятилетия наконец-то получит путевку в небо. Смущали лишь сроки, в которые ОАК планировал начать серийное производство: в 2023 году завод должен был отгрузить первые серийные машины, что для знакомых с обстановкой явно казалось невозможным. На минувшей неделе, во время визита первого вице-премьера РФ Мантурова на завод, управляющий директор "Туполев" рассказал о процессе модернизации завода и планах по увеличению производства "Тушек".
По плану, полную реконструкцию завода планируют провести к концу 2026 года. Такие обещания про конец года не могут не умилять, но на практике можно говорить про 2027-2028 годы.
Товарищ директор также сообщил, что на текущий момент возвели 9 из 24 запланированных объектов, а 15 мол еще находятся в состоянии перманентной готовности. Повторюсь, в этом нет ничего страшного. Напротив, с первых дней было понятно, что обеспечить обещанную серию в 20 машин в год можно лишь после модернизации предприятия, а постройка новых цехов и закупка оборудования не относятся к процессам, которые делают за пару месяцев. По крайней мере, не у нас.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14
Что и творится у нас в самолётостроении и вообще--в авиации, когда всем занимаются не авиационные специалисты, а безуспешные менеджеры...
Из Москвы не видно, что там творится ! Да и Путин к стенке не поставит за Пустые слова о успехах производства самолётов, без обеспечения набора агркгатов , необходимых к замене , вышедших из строя !
Все дело в системе...
По самолётостроениию было министерство авиационной промышлености, у которого по Союзу были сотни авиазаводов, производивших как сборку самолётов, так и поставку комплектующих изделий по номенклатуре и количеству на сборочные авиазаводы.
И эти авиазаводы были конечным звеном, на которое работали станкостроительный заводы, на последние работали металлургические заводы, химическая промышленность,текстильная, и т.д.
А на эту последнюю группу работала горнодобывающие отрасли, даже сельское хозяйство.
Всё перечисленное работало как один организм, рабочими клетками которого был весь Советский народ, работавший в этом народном хозяйстве.
Так вот Эльцинской контрой под руководством мирового империализма весь этот организм был порушен, всё не порушенное перешло в ведение народившегося олигархата и работает сейчас на обогащение ...ЕщёДа, в Советские времена у правительства было в распоряжении всё народное хозяйство. Всё отрасли народного хозяйства были государственными и все работали по единому плану.
По самолётостроениию было министерство авиационной промышлености, у которого по Союзу были сотни авиазаводов, производивших как сборку самолётов, так и поставку комплектующих изделий по номенклатуре и количеству на сборочные авиазаводы.
И эти авиазаводы были конечным звеном, на которое работали станкостроительный заводы, на последние работали металлургические заводы, химическая промышленность,текстильная, и т.д.
А на эту последнюю группу работала горнодобывающие отрасли, даже сельское хозяйство.
Всё перечисленное работало как один организм, рабочими клетками которого был весь Советский народ, работавший в этом народном хозяйстве.
Так вот Эльцинской контрой под руководством мирового империализма весь этот организм был порушен, всё не порушенное перешло в ведение народившегося олигархата и работает сейчас на обогащение последнего, имитируя свою деятельность работой на государство и народ. Вот, если упрощённо сказать о том, в какой стране сейчас мы живём...
ума нету, не лезь в магнету.