Поиск по хештегам в соцсетях обычно глобальный.
Исключение — Telegram. Это единственная площадка, где до недавнего поиск по тегам был исключительно внутренним. Искать можно было только в личных переписках, на каналах и в чатах, в которых вы состоите. Сейчас в ТГ появилась возможность выбрать зону поиска — ваши чаты и каналы либо весь мессенджер.
Хештеги условно делятся на навигационные и поисковые. Первые используются в рамках одного канала. Вторые подходят для глобального поиска — с их помощью можно найти, например, все публикации про #SMM или #таргет.
По частотности хештеги делят на низко-, средне- и высокочастотные. Первые мало кто ищет — это теги, которыми пользуется ограниченная группа людей. У нас это #агентствоАвентон. Среднечастотные — не слишком популярные и «прямые» хештеги. Они состоят из одного или двух слов. Например, #бесплатныйтрафик. Самые популярные и актуальные запросы — высокочастотные. Они есть в каждой нише. Для нас это, например, #контент или #продвижение.
Использовать в постах слишком общие теги, такие как #бизнес или #маркетинг, — бессмысленно. Ваши публикации затеряются в изобилии спама, который будет с такими же тегами, и ваша ЦА вряд ли найдет их. А вот локальные теги, скажем #Питер, могут оказаться полезными.
Пользуются ли люди сейчас хештегами? По нашим наблюдениям, намного меньше, чем раньше. Пользователю проще найти канал, сообщество или группу, в которых есть интересующий его контент, и подписаться, чем каждый раз искать нужные посты по тегам.
Но это не значит, что пользоваться этим инструментом нет смысла. Помните про умную ленту? С помощью тегов умные алгоритмы соцсети понимают, какой контент вам показывать. Если вам нравится конкретная тема, например, SEO, умная лента покажет вам релевантную информацию про это, и ей будет проще, если в посте есть такой тег. И наоборот, если вы хотите, чтобы ваши посты, клипы и Reels показывались потенциальным подписчикам, то обязательно используйте подходящие теги.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6