Жалобы: течь ATF между двигателем и акпп после замены акпп.
Причины: Вероятность того что это сальник была 100%
Но! Как Оказалось позже, это не так. При установки акпп была допущена ошибка установки. «Бублик» был установлен не до конца, но акпп прикрутили. Мотор не было возможности запустить после первой сборки. Стартер не мог провернуть двигатель так как бублик был зажат. Снимали еще раз и ставили . Пуск двигателя был. Но появилась другая проблема. Потекло масло АКПП. Так машина попала на сервис.
По дефектовке после снятия пришлось менять кольцо с опорное приводного вала насоса, сам бублик и сальник. Потом выставлять уровень рабочей жидкости долго и муторно. После этого машина поехала.
Затраты получились более значительные чем ожидалось владельцем.
Всем удачного ремонта ✌️😎✌️
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев