Решил поделится.
Итак, я рекомендую применять информацию из этой статьи для въезда только на те тротуары, где остановка и стоянка не запрещены.
Для начала я хочу разделить бордюры на 3 группы:
Низкие.
Средние.
Высокие.
1. Под низким бордюром будем понимать такой бордюр, въехать на который можно под любым углом не испытывая никаких сложностей.
2. Высокий бордюр - бордюр, высота которого больше, чем расстояние между землей и передним бампером Вашего автомобиля. Въезжать на подобный бордюр нужно очень осторожно, т.к. в противном случае можно повредить автомобиль.
3. Средние бордюры - промежуточный вариант между низким и высоким бордюрами.
Я намеренно не привожу высоту бордюров в сантиметрах, т.к. в зависимости от используемого Вами автомобиля цифры могут быть очень и очень разными.
Въезд на низкий бордюр
Как я уже писал выше, въезд на низкий бордюр не вызывает никаких сложностей, поэтому въезжать на него можно под любым углом.
Подготовка к въезду на низкий бордюр
После того, как Вы поставили автомобиль перпендикулярно бордюру, медленно отпускайте сцепление, чтобы автомобиль медленно и равномерно въехал на бордюр двумя передними колесами:
Передние колеса на низком бордюре
Аналогичным образом следует занести на бордюр и задние колеса автомобиля:
Задние колеса на низком бордюре
Если задние колеса встретили существенное сопротивление при попытке въехать на бордюр, значит высота камня является средней по нашей классификации и следует воспользоваться следующим способом.
Как заехать на средний бордюр?
Въезд на средний бордюр несколько сложнее, чем въезд на бордюр низкий. Тем не менее большинство водителей без проблем въезжают и на средние бордюры.
Исходное положение автомобиля несколько отличается от предыдущей ситуации. Машина должна располагаться к бордюру под углом таким образом, чтобы одновременно на бордюр въезжало лишь одно колесо автомобиля.
Подготовка к въезду на средний бордюр
Руль автомобиля находится в среднем положении, т.е. машина едет точно прямо.
После того, как автомобиль расположен под правильным углом следует начать движение на минимальной скорости. Первым на бордюре окажется правое переднее колесо:
1)Правое переднее колесо на среднем бордюре
2)После этого на бордюр попадет левое переднее колесо
3)Передние колеса на среднем бордюре
4)Третьим на бордюр въезжает заднее правое колесо
5)Три колеса на бордюре
Если на одном из предшествующих этапов автомобиль встречает существенное сопротивление и начинает глохнуть, увеличьте обороты двигателя нажатием на педаль газа и повторите попытку.
После того, как 3 колеса уже находятся на бордюре, можно начинать выравнивать автомобиль на выбранном парковочном месте. Последнее заднее колесо на бордюр заедет под любым углом.
Автомобиль на среднем бордюре
При использовании данного способа важно следить, чтобы одновременно на бордюр въезжало лишь одно колесо.
Въезд на высокий бордюр
Ну и последний способ въезда на бордюр, который целесообразно использовать при въезде на высокий бордюр.
Подчеркну, что в данном случае нужно быть довольно осторожным, чтобы не повредить автомобиль, т.к. бордюр располагается выше его бампера:
Подготовка к въезду на высокий бордюр
Итак, исходное положение существенно отличается от предшествующих случаев. Ваш автомобиль должен располагаться параллельно тротуару. Это нужно для того, чтобы переднее правое колесо въехало на бордюр чуть раньше бампера. В исходном положении следует вывернуть руль автомобиля до упора вправо.
После этого начинайте медленно въезжать на бордюр передним правым колесом
1)Переднее правое колесо на высоком бордюре
2)После этого нужно проехать чуть-чуть вперед под небольшим углом к бордюру, чтобы вслед на передним правым колесом на бордюр взобралось и заднее правое колесо.
3)Правая сторона автомобиля на высоком бордюре
4)После этого следует вновь повернуть руль до упора вправо и занести на бордюр переднее левое колесо
5)Три колеса автомобиля на высоком бордюре
6)Последним на бордюр въезжает заднее левое колесо
Обратите внимание, что не каждый высокий бордюр покорится Вашему автомобилю (особенно не очень высокому), поэтому следует внимательно относится к этому типу парковки.
Еще одно замечание. Никогда не забывайте, что Вы въехали на высокий бордюр! Съезжать с высокого бордюра обязательно нужно в порядке, обратном въезду. В противном случае Вы рискуете повредить бампера и пороги автомобиля. Последним с высокого бордюра должно спускаться переднее колесо, причем бампер в этот момент уже должен быть не над бордюром.
И хотя на практике я не рекомендую особо часто парковаться бордюрах, изучить и попрактиковать описанные в статье способы я все же советую.
Удачи на дорогах!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8