Нередко эти интересы необычные и узкоспециальные, очень часто они являются главным способом саморегуляции. Иногда эти интересы приводят к проблемам в повседневной жизни или мешают общению с другими людьми, а с другой стороны, потенциально их можно использовать для обучения или карьеры. Но как конкретно это сделать? Ответы можно найти в материалах журнала «Аутизм — это»:
Что говорят научные исследования о «специальных интересах» при аутизме: https://vk.cc/cC52VW Руководство для педагогов о том, как использовать интересы ребенка в его обучении: https://vk.cc/cC5359 Что делать, если у маленького ребенка есть один всепоглощающий интерес (например, к цифрам), с которого его невозможно переключить: https://vk.cc/cC53ds Что делать, если ребенок слишком много говорит о своем интересе: https://vk.cc/cC53k7 Что делать при любой персерверации — «застревании» на мыслях и разговорах об одной теме или предмете: https://vk.cc/cC53tW Интенсивная привязанность к определенным предметам при аутизме: https://vk.cc/cC53yN Как заинтересовать аутичного ребенка новым занятием и расширить его интересы: https://vk.cc/cC53HA Что делать, если интересы человека с аутизмом не меняются и остаются совсем «детскими»: https://vk.cc/cC53Q8 Тэмпл Грандин о том, как использовать специальные интересы для образования и карьеры: https://vk.cc/cC545t У вашего ребенка, другого близкого или у вас самих есть аутичные «специальные интересы»? Поделитесь опытом в комментариях!
#аутизмэто #аутизм
Поддержите работу Ассоциации "Аутизм-Регионы", подпишитесь на регулярные пожертвования https://vk.cc/cxRMJK
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев