Очень часто нам задают вопрос «Почему вы звоните и просите вернуть тару?»
Давайте вместе разберемся, чтобы в дальнейшем не возникало недопонимания между нами в этом вопросе.
🔹Тара (пустые 18,9 л. бутыли) - это наше имущество. Это наши оборотные средства, и если они находятся не в обороте, а просто стоят без дела в квартирах и используются не по назначению, то они приносят нам убытки. Поэтому для нас важно, чтобы тара всегда находилась в обороте.
🔹В договоре оферты есть пункт о возврате пустых бутылей. Если клиент не заказывает воду повторно более чем через 60 дней, мы обязательно ему позвоним и уточним что случилось. Максимальный срок для приема Поставщиком пустой тары от Покупателя - шесть месяцев с последней даты покупки воды. В противном случае бутыли не принимаются к обмену и возврату.
🔹Если вы заказываете у нас природную воду постоянно, таких ситуаций не возникнет. Если вы закажете ее единожды, то через 60 дней, вам будет необходимо либо сделать новый заказ, либо вернуть тару в надлежащем качестве, либо выкупить ее у компании.
🔹Вы должны понимать, что мы можем обеспечить доступную цену на природную воду для своих клиентов, только когда тара (наше имущество) будет в обороте.
Остались вопросы? Задавайте в комментариях👇
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев