Поводом для скорых перемен в визуальном облике Астрахани и других городов России стал законопроект о защите русского языка, принятый накануне Госдумой в первом чтении.
Согласно новым правилам, на вывесках, аншлагах, информационных щитах, светодиодных экранах и прочих элементах уличной рекламы не допускаются надписи на иностранных языках.
Также вся потребительская информация о товарах, акциях, скидках и прочих мероприятиях, связанных с куплей-продажей, должна размещаться исключительно на государственном языке. Использование таких слов, как «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open» и им подобных на вывесках будет пресекаться.
Теперь предпринимателям, облюбовавшим было иностранные словечки, придётся раскошелиться для смены вывесок своих торговых точек.
AST-NEWS. ru
Разве плохо знать иностр названия вывесок , едут в тур путешествия ,в разные страны . Гос думе больше делать нечего . Все думают как бы содрать что нибудь с предпринимателей . Не сеют ни пашут только ложками машут .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2