Восстанавливать справедливость обманутой клиентке пришлось через суд. Подробнее: 👉 https://asn24.ru/news/society/132367/ Как сообщает Роспотребнадзор по Амурской области, благовещенка заключила с компанией договор и внесла 70 % предоплаты. Но в срок мебель не изготовили, тогда потребитель направила компании претензию с просьбой установить кухню в течение трех рабочих дней или вернуть предоплату.
С задержкой в неделю гарнитур все же был установлен, при этом акт приема-передачи к подписанию не предъявлялся. Установленная кухня оказалась других размеров, не хватало нескольких шкафов, на дверцах отсутствовали доводчики и имелись видимые дефекты.
В адрес компании повторно направили претензию с просьбой устранить брак и несоответствия либо вернуть предоплату. Ни одно из требований так и не удовлетворили. Девушке пришлось обратиться в суд. Чтобы защитить права потребителя, управление Роспотребнадзора по Амурской области дало заключение.
📸 Фото: freepik.com
https://asn24.ru/news/culture/132652/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1