(К лекции Носовского «Значение Куликовской битвы».)
По версии Г. Носовского оказывается, что в христианстве, есть с древних времён, две ветви учения. Это Царское Христианство и Христианство Апостольское. Две очень разные ветви., с разными учениями, но оба называющихся Христианством. Царское Христианство возглавляли ближайшие родственники Исуса, а Апостольское соответственно – так называемые «ученики» Исуса.
Царское Христианство приняло древнее Ведическое Православие или как его ещё ошибочно называют Язычество. Это учение, где главным единым Богом был бог ВОЛОС. Если это так, значит и сам Исус придерживался Ведического Православия, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Апостольское Христианство основано на благовестии (Евангелиях) учеников Исуса, которые далеко не всегда, были объективны. По-другому учеников называли Апостолами. Один из таких «учеников», не знавший Исуса, апостол Павел-Савл, взял на себя ответственность и создал еретическое учение, взяв за основу еврейское учение. Это то «христианство», которое мы имеем сегодня.
Павел же, никогда с Иисусом не встречавшийся, мало того, был римским гражданином (и это при том, что Иудея была оккупирована Римом - т.е. с точки зрения местных евреев он "продался оккупантам"). В Библии есть даже эпизод, согласно которому руководители Иерусалимской общины (братья Иисуса) обвинили Павла в искажении учения, в несоблюдении субботы и проч., дело дошло до рукоприкладства - Павлу пришлось просить защиты у римских солдат.
Послания Павла указывают на то, что большинство людей избегало его и его учение, противоречащее единобожию, не признавало изобретенной им ереси и выражало в ее адрес крайнее неодобрение. В этом признается сам Павел, говоря:
«Ты знаешь, что все те, кто в Азии, отошли от меня» (Второе послание к Тимофею, 1: 15).
«В первом моем ответе никто не поддержал меня, но все меня оставили» (Второе послание к Тимофею, 4:16).
Царское Христианство, после поражения в Куликовской битве мигрировало на Восток и Юг Евразии и «создало» там все восточные религии: ИСЛАМ, БУДДИЗМ, ИНДУИЗМ, КОНФУЦИАНСТВО и другие.
Коренное глобальное отличие всех этих восточных религий, основанных на Ведическом Православии Царских Христиан от Апостольского Христианства в том, что они не отвергли идею Единого Бога, но в каждой из этих религий был создан образ пророка несущего учение Единого Бога.
В Апостольском же Христианстве, идея Единобожия была отвергнута, и место Единого Бога занял его пророк Исус. Сегодня ни один христианский священник не может упрекнуть грешника в прелюбодеянии, воровстве, насилии и прочих грехах, ведь, как сказал Павел, “конец закона – Христос” (Римлянам 10:4). Мы видим, как христиане сегодня молят о помощи своих святых, забывая о том, кто сотворил их, хотя Иисус сказал: “Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи” (Матфей 4:10).
Это Апостольское Христианство очень устраивает правящую верхушку, и в древности и сейчас, потому что можно не соблюдать древние законы Единого Бога, и делать с одурманенным народом всё, что заблагорассудится: старших НЕ почитать, младших НЕ защищать, МОЖНО воровать, насиловать, прелюбодействовать. Что называется, опускать народ в нравственном отношении «ниже плинтуса». При этом не неся никакой ответственности.
Но я сейчас о другом. Я о «следах» Ведического Православия в восточных Религиях. Конечно наиболее ярко они выражены в индуизме. А как же другие религии? Понятно, что основные принципы восточных учений очень похожи на принципы Царского Христианства. И всё? Возьмём, например, вторую религию по распространению в мире – ИСЛАМ. Не очень давно, занимаясь исследованием одной темы, мне вновь пришлось перечитать книгу Афанасия Никитина «Хожение за три моря». И в этот раз я обратил внимание на то как Афанасий, молится. Например, один из отрывков: «…а со мною нѣтъ ничево, никакоя книгы, а книгы есмя взяли с собою с Руси; ино коли мя пограбили, ини их взяли, и язъ позабылъ вѣры хрестьяньскыя всея и праздниковъ хрестіаньскых, ни Велика дни, ни Рожества Христова не вѣдаю, ни среды, ни пятници не знаю; а промежу есми вѣръ тангрыдань истремень олъсакласынъ; олло худо, олло акъ, олло ты, олло акъберъ, олло рагымъ, олло керимъ, олло рагымелъло, олло кари мелло, танъ танъгрысень, худосеньсень. Богь единъ то царь славы, творець небу и земли. А иду я на Русь, кетьмышьтыръ имень уручь тутъ тымъ. Месяць март прошелъ, и азъ месяць мяса есмь не ялъ, заговѣлъ с бесермены в недѣлю, да говѣл есми ничево скоромнаго, никакыя ястъвы бесерменьскыя, а ялъ есми все по двожды днемъ хлѣбъ да воду, вратыйял ятъ мадымъ; да молился есми богу вседержителю, кто сътворилъ небо и землю, а иного есми не призывал никоторово имени, богъ олло, богъ керимъ, богъ рагымъ, богъ худо, богъ акъ беръ, богъ царь славы, олло варенно, олло рагымелло сеньсень олло ты…».
Обращает на себя внимание, то как Афанасий именует ЕДИНОГО Бога – ОЛЛО. «…Богь единъ то царь славы, творець небу и земли…».
И я вдруг понял, что арабское имя единого бога ОЛЛО, есть не что иное как имя единого бога в Ведическом Православии – В_ОЛО_С, произнесённое на арабский манер, с особенностями арабского языка.
Попробую объяснить почему я так подумал. Для этого нужно заглянуть в арабский язык. Дело в том, что в арабском языке нет буквы и звука «В», а русская буква и звук «В» передается буквой «ФА» с тремя точками наверху .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев