Ежегодную конференцию разработчиков игр уместно сравнить с военным парадом, вот только ведущие издатели и разработчики мира хвастаются там потенциалом не военным, а технологическим. Crytek, подобно другим компаниям, во время выступлений на проходящей прямо сейчас GDC в Сан-Франциско предпочитает делать акцент на возможностях своего перспективного движка CryEngine.
В числе прочего она анонсировала программу Engine-as-a-Service (EaaS), которая обещает серьезно упростить жизнь инди-девелоперам. Уже в мае этого года независимые команды смогут лицензировать движок со всеми наворотами на условиях платной подписки стоимостью 9 долларов/евро в месяц. По сути, Crytek при продвижении своей технологии использует ту же самую схему, что и Epic Games с Unreal Engine 4, однако не собирается требовать от инди отчислений с доходов от игр.
Посвятить общественность в детали новой программы Crytek обещает в самое ближайшее время. На данный момент известно, что бесплатный SDK CryEngine будет предлагаться на тех же условиях, что и раньше, а вот если разработчики захотят воспользоваться новыми функциями движка, им придется подписаться на EaaS.
#новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев