За период 2024 года консультационным пунктом для потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказано 845 консультаций.Большая часть вопросов потребителей (72%) касалась продажи непродовольственных товаров (продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, строительных материалов), 13% - продажи продовольственных товаров,5%- вопросов оказания финансовых услуг,3% - продажи ювелирных изделий,3% обращений касались вопросов оказания строительных услуг, 2% вопросы оказания медицинских услуг, 2% - вопросы, касающиеся прочих видов деятельности.
С целью восстановления нарушенных имущественных прав потребителей по заявлениям граждан за указанный период консультационным пунктом было подготовлено 47 претензий, касающихся вопросов продажи непродовольственных товаров, предоставления финансовых услуг и других вопросов.87%от составленных претензий удовлетворены в до судебном порядке.За 2024 год было подготовлено 6 исковых заявлений, все иски удовлетворены. В пользу потребителей вынесены решения о взыскании с ответчиков более 480 тысяч рублей.
В целях повышения информированности населения проведены 8 горячих линий. Кроме того, проведено 9 обучающих семинаров, подготовлена 21 публикация, распространено 305 информационных памяток для потребителей по различным вопросам потребительского законодательства.
За получением подробной консультации и правовой помощи в сфере защиты прав потребителей, в том числе, в части до судебной или судебной защиты прав потребителей, а также в части подачи жалобы в Роспотребнадзор, можно обращаться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17 тел. (34365), 2-48-17, 2-58-49;
Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» Е.В.Гилева
#асбест #белокаменный #рефтинский #малышева #газетасорока #сэс #консультация
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев