За 9 месяцев 2024 года консультационным пунктом для потребителей оказано 669 консультаций.
Большая часть вопросов потребителей (70%) касалась продажи непродовольственных товаров, в том числе продажи технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, мебели, строительных материалов, 15% - продажи продовольственных товаров, 5% - вопросов оказания финансовых услуг, 3% - продажи ювелирных изделий, 3% обращений касались вопросов оказания строительных услуг, 2%- вопросы оказания медицинских услуг, 2% - вопросы, касающиеся прочих видов деятельности.
С целью восстановления нарушенных имущественных прав потребителей по заявлениям граждан за указанный период специалистом пункта подготовлено 30 претензий, касающихся вопросов продажи непродовольственных товаров, предоставления строительных услуг и другим вопросам. В досудебном порядке удовлетворено 24 претензии, подготовлено 6 исковых заявлений. По 6 исковым заявлениям вынесено решение в пользу потребителей.
В целях повышения информированности населения проведены две "горячие линии". Кроме того, проведено 7 обучающих семинаров, подготовлено 16 публикаций, распространено 114 информационных памяток для потребителей по различным вопросам потребительского законодательства.
За получением подробной консультации и правовой помощи в сфере защиты прав потребителей, в том числе в части досудебной или судебной защиты прав потребителей, а также в части подачи жалобы в Роспотребнадзор можно обращаться в консультационные пункты Центра гигиены и эпидемиологии: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17 тел. (34365), 2-48-17, 2-58-49;
Подробнее: https://asbestgid.ru/news/v_asbeste_okolo_700_chelovek_obratilis_kha_zashhitoj_prav_potrebitelja/2024-12-11-11435
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев