Композитор и музыковед Федор Софронов рассказывает о том, как Кейдж придумал произведение, в котором тишина заменяет музыку. Как на него повлияли дзен-буддизм и «Белая живопись» Раушенберга? Как Кейдж играет с ожиданиями слушателя и кто из композиторов вдохновлял его? И в чем вообще смысл такой несуществующей музыки?
Слушайте у нас на сайте и в «Радио Arzamas»: https://arzamas.academy/podcasts/335/4?app=direct Этот подкаст сделан вместе с Домом культуры «ГЭС-2» в рамках выставки «Квадрат и пространство». Проект посвящен главным художественным инновациям XX века, точкой отсчета которых стал прорывной «Черный квадрат» Малевича.
https://clck.ru/3EZNnZ В нашей антологии современной поэзии «Автор среди нас» вышла четвертая серия.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев