Предыдущая публикация
если посылка возвращается обратно по вашей вине (не забрали на почте - и её, невостребованную, отправили назад), заказ считается аннулированным. если он возвращается к нам, то для того, чтобы его восстановить, нужно оплатить доставку почтой во второй раз. к сожалению, мы не несём ответственности, если посылка потеряна почтой :( и ещё чуточку ВНИМАНИЯ: доставка керамических изделий расчитывается индивидуально в зависимости от объёма заказа
#оплата #КурьерскаяДоставка
shop.artel@gmail.com - по телефону: 8-98S-99З-S9-1З (Мск) 8-981-71З-07-S0 (СПб) - написав в What's app: 898S99ЗS91З
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1