Густеющий клей, не формирующий пучок, а может быть упавший на пол пинцет?
⛔Нет! Все это точно не то!
А вот отсутствие 🙆клиента, соответственно и спроса на твою работу - дело действительно очень грустное. Но это точно не крест на твоем деле.
Вот лишь 📍первая (I) часть большой статьи: как оживить и увеличить клиентский поток. Читай и внедряй👇
👌продай 2 раза. Привлеки клиента интересной 💥акцией, скидкой, бонусом к своей услуге. Главное, чтобы эта услуга стоила не дорого. После того, как 🙋клиент воспользуется твоим предложением, продай ему второй раз что-то ☝высокомаржинальное, т. е. обычными словами тот товар, от которого ты получишь больше всего прибыли.
👌не забудь позвонить клиенту после. Согласись, всем приятно, чтобы о них заботились😇Наметь в своем ежедневнике спустя 📅2 - 3 дня после оказания услуги звонить своему клиенту и интересоваться все ли у него хорошо - хорошо ли носятся реснички, не болят ли глаза и т. п.
👌реальный пример из 🌍Канады - влюби в себя клиента за 4 покупки. Очень интересны способ. 💬Читай и вдохновляйся: мужчина только начинает свое дело и открывает химчистку в одном из городов. На открытие он делает 💥сногшибательную скидку/акцию (его цена самая низкая среди подобных химчисток) и к нему выстраивается неплохая очередь. Всех 💁🙋♂️клиентов он добавляет в свою crm-систему (собирает тел. и e-mail).
Через несколько дней он проводит ⚠подобную акцию, но уже подороже (в то же время цена среди подобных химчисток остается самой низкой). Поток 💁🙋♂️клиентов увеличивается: приходят, кроме тех, кто был в первый раз, те, кто не успел на первую акцию.
Так повторяется 4 раза и в каждый новый раз мужчина использует новые 💥скидки, бонусы, акции + немного повышает цену услуги. Этими действиями он формирует лояльных к нему клиентов.
Что в итоге имеет 🙎♂️мужчина? Контактную информацию клиентов 📍раз, которую он может использовать для оповещения о новых акциях, бонусах, предложениях и т. п. и лояльных (привычных) к нему клиентов 📍два.
to be continued...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев