То что надо, правильный пуск и правильный выпуск 160 л.с гарантирована, выпуск и впуск между собой взаимо связано нельзя поставив ресивер оставить выхлоп
РессораАвтобусы ЛиАЗАвтобусы НЕФАЗДвери автобусныеРуководство по эксплуатации автобусов НЕФАЗГенераторы Г 3000Запасные части генераторов Г 3000А и Г 3000Б
Отрегулировать тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив затяжку болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел. Зазор необходим для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей во время работы двигателя.Величина зазора на холодном двигателе устанавливается: для впускного клапана - 0,25-0,30 мм, для выпускного клапана — 0,35-0,40 мм.Для 1, 2, 3 и 4-го цилиндров передний клапан — впускной, а для 5, 6, 7 и 8-го цилиндров — выпускной. Увеличение или уменьшение тепловых зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения и двигателя в целом.При слишком больших зазорах растут ударные нагрузки и увеличивается износ деталей привод...ЕщёРессораАвтобусы ЛиАЗАвтобусы НЕФАЗДвери автобусныеРуководство по эксплуатации автобусов НЕФАЗГенераторы Г 3000Запасные части генераторов Г 3000А и Г 3000Б
Отрегулировать тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив затяжку болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел. Зазор необходим для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей во время работы двигателя.Величина зазора на холодном двигателе устанавливается: для впускного клапана - 0,25-0,30 мм, для выпускного клапана — 0,35-0,40 мм.Для 1, 2, 3 и 4-го цилиндров передний клапан — впускной, а для 5, 6, 7 и 8-го цилиндров — выпускной. Увеличение или уменьшение тепловых зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения и двигателя в целом.При слишком больших зазорах растут ударные нагрузки и увеличивается износ деталей привода клапанов. При очень малых зазорах и их отсутствии не обеспечивается герметичность камеры сгорания, двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности.Клапаны перегреваются, что может повлечь за собой прогар фасок. При отсутствии зазора появляются задиры на тарелке толкателя и рабочей поверхности кулачка распределительного вала.Регулирование тепловых зазоров в механизме газораспределения необходимо проводить на холодном двигателе не ранее, чем через 30 мин после останова, при этом подачу топлива нужно отключить.Тепловые зазоры регулируют одновременно в двух цилиндрах, следующих по порядку работы один за другим, во время тактов сжатия (рабочего хода) в этих цилиндрах. Клапаны регулируемых цилиндров в этот момент должны быть закрыты.При регулировке коленчатый вал устанавливается последовательно в положения I-IV, которые определяются его поворотом относительно положения начала впрыскивания в первом цилиндре на угол, указанный ниже.Впрыскивание топлива в первом цилиндре двигателя начинается, когда фиксатор маховика входит в зацепление с маховиком, а метка II на фланце ведомой полумуфты и указатель I на корпусе ТНВД совмещены (см. рисунок — Привод ТНВД двигателя мод. 740.30).Схема нумерации цилиндров двигателя приведена на рисунке (см. ниже).Положение коленчатого валаIIIIIIIVУгол поворота коленчатого вала, °60240420600Номера цилиндров регулируемых клапанов1; 54; 26; 37; 8
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 83
Тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения
Регулировка тепловых зазоров клапанов механизма газораспределения
Отрегулировать тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив затяжку болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел. Зазор необходим для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей во время работы двигателя.Величина зазора на холодном двигателе устанавливается: для впускного клапана - 0,25-0,30 мм, для выпускного клапана — 0,35-0,40 мм.Для 1, 2, 3 и 4-го цилиндров передний клапан — впускной, а для 5, 6, 7 и 8-го цилиндров — выпускной. Увеличение или уменьшение тепловых зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения и двигателя в целом.При слишком больших зазорах растут ударные нагрузки и увеличивается износ деталей привод...ЕщёРессораАвтобусы ЛиАЗАвтобусы НЕФАЗДвери автобусныеРуководство по эксплуатации автобусов НЕФАЗГенераторы Г 3000Запасные части генераторов Г 3000А и Г 3000Б
Тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения
Регулировка тепловых зазоров клапанов механизма газораспределения
Отрегулировать тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив затяжку болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел. Зазор необходим для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей во время работы двигателя.Величина зазора на холодном двигателе устанавливается: для впускного клапана - 0,25-0,30 мм, для выпускного клапана — 0,35-0,40 мм.Для 1, 2, 3 и 4-го цилиндров передний клапан — впускной, а для 5, 6, 7 и 8-го цилиндров — выпускной. Увеличение или уменьшение тепловых зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения и двигателя в целом.При слишком больших зазорах растут ударные нагрузки и увеличивается износ деталей привода клапанов. При очень малых зазорах и их отсутствии не обеспечивается герметичность камеры сгорания, двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности.Клапаны перегреваются, что может повлечь за собой прогар фасок. При отсутствии зазора появляются задиры на тарелке толкателя и рабочей поверхности кулачка распределительного вала.Регулирование тепловых зазоров в механизме газораспределения необходимо проводить на холодном двигателе не ранее, чем через 30 мин после останова, при этом подачу топлива нужно отключить.Тепловые зазоры регулируют одновременно в двух цилиндрах, следующих по порядку работы один за другим, во время тактов сжатия (рабочего хода) в этих цилиндрах. Клапаны регулируемых цилиндров в этот момент должны быть закрыты.При регулировке коленчатый вал устанавливается последовательно в положения I-IV, которые определяются его поворотом относительно положения начала впрыскивания в первом цилиндре на угол, указанный ниже.Впрыскивание топлива в первом цилиндре двигателя начинается, когда фиксатор маховика входит в зацепление с маховиком, а метка II на фланце ведомой полумуфты и указатель I на корпусе ТНВД совмещены (см. рисунок — Привод ТНВД двигателя мод. 740.30).Схема нумерации цилиндров двигателя приведена на рисунке (см. ниже).Положение коленчатого валаIIIIIIIVУгол поворота коленчатого вала, °60240420600Номера цилиндров регулируемых клапанов1; 54; 26; 37; 8