Как ни удивительно, но часто люди одной профессии имеют общие парфюмерные предпочтения. Так, молодые служащие, только начинающие свою карьеру, как правило, проходят на работу, буквально благоухая свежестью. Что вполне логично: так они демонстрируют свою энергию, готовность что-то делать, смелость и решительность.
Цитрусовые, акватические и зеленые ноты идеально передают такой посыл. За такими композициями стоят утренняя пробежка или спортивный зал, здоровый завтрак и невероятная динамика молодости. Менеджеры высшего звена, достигшие определённых высот, предпочитают «богатые» ароматы сандала, палисандра, ветивера. Эти редкие и поэтому дорогие во всех смыслах ингредиенты звучат неброско, но уверенно, подчёркивая профессиональный или социальный статус.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев