Как уже отмечали, 3-хдвигательная силовая установка суммарной тягой 54000 кгс при нормальной взлётной массе порядка 37 - 40 тонн и площади крыла более 100 кв. м, обеспечит машинам данного типа высочайшие лётно-технические характеристики, включая тяговооруженность порядка 1,5 кгс/кг, максимальную скорость на форсаже до 2,85 - 3,1М (на уровне перехватчика МиГ-31БМ), сверхзвуковую крейсерскую скорость 2,1 - 2,4М и практический потолок до 23500 м.
Применение на подобных эшелонах сверхдальнобойных ракет класса "воздух-воздух" PL-17 (ЛТХ сравнимы с российскими ЗУР 48Н6ДМ комплексов С-400) может обеспечить увеличение их эффективной дальности с 400 до 450 - 500, что обусловлено отсутствием необходимости преодоления ракетой плотных слоёв тропосферы и более плотных нижних слоёв стратосферы с высоким аэродинамическим сопротивлением и "побочным" расходом топливного заряда.
Как показано на тактической ифнографике ниже, J-36 смогут успешно противодействовать численно превосходящим эскадрилям истребителей 5-го поколения F-22A и эскадрильям палубных истребителей поколения "4++" F/A-18E/F "Advanced Super Hornet", информационную осведомлённость и ЦУ которым будут обеспечивать самолёты дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-3C/G и E-2D системы AWACS.
Также в инфографике отмечено, что посредством защищённых радиоканалов связи пилоты J-36 смогут управлять звеньями разведывательно-ударных / многоцелевых БПЛА в режиме "беспилотных ведомых", которые смогут вести дальний воздушный бой с тактической авиацией ВВС и ВМС США, что позволит экипажам J-36 в 50% случае не вступать в прямые бои с авиацией противника, экономя ресурс собственных машин.
👉 Оружейная https://t.me/c/1733929887/10515
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев