О ПАРФЮМЕРИИ.
===============================
ОРИГИНАЛОВ» духов НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !
Натуральный Состав, Концентрация 20%(в магазине 8-15%), доступная цена, отличное качество, мягкий и насыщенный аромат
По одной простой причине — Запах не запатентован! Запах и не может быть запатентован! Вы покупаете в магазинах только коробочку и флакончик с надписями, названия которых вы помните из самых разнообразных реклам.
*
*
Все знакомые Вам названия BOSS,
CHANEL, DIOR, GUCCI, ARMANI …, и все другие известны Вам только из реклам – телевизора, журналов, афиш, лейблов и этикеток.
Никаких фирм, ПРОИЗВОДЯЩИХ духи и парфюмерные композиции с такими названиями НЕ СУЩЕСТВУЕТ и не СУЩЕСТВОВАЛО!!! Их просто нет в природе. Просто — НЕТ!
*
*
А что же Есть?
В десятке самых преуспевающих заводов, производящих ароматическую продукцию для люксовых домов, по объемам производства на первом месте вовсе не Франция, а Швейцария. На втором месте Германия. Франция же занимает лишь третью строчку в таблице. В числе лидеров есть также одна американская, одна британская и одна японская компания.
Находящиеся в Германии фирмы Drom Fragrances International Ltd ,Haarmann & Reimer, Dragoco и другие, производят парфюмерные композиции и продают масла, или сами их разбавляют в различных пропорциях (одеколон, туалетная вода, Eau de Parfum, и парфюм, а также: лосьоны, дезодоранты, и прочие ароматные жидкости).
*
*
После того, как заказ, например, от представителей фирмы «Hugo Boss» поступил на эту фабрику, парфюмеры и рабочие изготавливают для заказчика соответствующую продукцию и отпускают её по цене – 5 Евро за литр!!!
Когда же фирма «Hugo Boss», запатентовавшая когда-то свой торговую марку и прочие атрибуты, такие как: оригинальную бутылочку и оригинальную упаковку, …, предлагает эту жидкость в розничной торговле, то цена за 100 миллилитров парфюмерной воды возрастает до 97 (в среднем) Евро.
*
*
Почему ??
Сами посчитайте – за рекламу во всём мире ( стоимость 30 секунд рекламы по центральным каналам TV – около 150 тысяч Евро !), за афиши, за магазины на центральных улицах, зарплата продавцов, заведующих, охранников, водителей, страховки, бухгалтера, улыбки и костюмы продавцов, музыка в магазине и упаковочный бантик… — всё это стоит примерно 50 миллионов долларов (за раскрутку имени), которые старается заработать ( или, точнее, — отработать) каждый менеджер фирмы «Hugo Boss».
*
*
А о самом производстве Вы подумали?
О технологическом процессе?
И вода разная в разных странах, и спирт, и иные компоненты.
А также температура воздуха, влажность, климат, сроки хранения на складе и т. д. и т. п.
Теперь Вам понятно, почему и цены в магазинах разных стран, и запахи отличаются?
*
*
Одинаковым остаётся только название и упаковка!
Вы всё ещё хотите платить за картонку со стекляшкой 97 Евро?
*
*
Если вы спросите: « Почему же так дёшево, это что подделка?»
Никакого отношения к подделкам наш продукт не имеет.
Доступная стоимость объясняется очень просто, - компания, которая выпускает духи, выкупила права только на аромат, но не выкупала прав на бренд, что в несколько раз сокращает расходы самой компании, именно поэтому рыночная стоимость духов будет отличаться от стоимости тех красивых коробок, которые мы привыкли видеть на прилавках известных парфюмерных магазинов.
*
*
Всё, что компания #Армэль приобрела, - это парфюмерный концентрат, парфюмерный спирт и закрепитель. Немаловажно, что пропорции, которые использует компания ARMELLE, вдохновляют, поскольку они соответствуют всем стандартам качества.
💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯
Возможно, вы не очень понимаете суть производства и продажи парфюмерии.
*
*
Духи не производит ни одна знакомая вам компания, этим занимаются фабрики и заводы.
Компании выкупают у завода духи, именно жидкость. А розлив и упаковка идут уже на другом заводе.
*
*
Вот поэтому и оригинальные духи могут быть в любом флаконе, в котором компания захочет реализовывать свой продукт.
#духи #компания_Армэль #качество💯 #доступная_стоимость #ароматы_Армэль #армэльишим #ТатьянаНигматуллина
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев