В практике создания ароматов существуют такие понятия как производитель и заказчик. Многие считают, что если на флаконе духов написано: «Chance» от Chanel, «Light Blue» от Dolce&Gabbana или «Fahrennheit» от Dior, то именно дома «Шанель», «Дольче и Габбана», а также господин Кристиан Диор сами производят ароматы. Это не так.
Приобретая аромат Вы должны понимать, хотя на флаконе и упаковке и написано, к примеру, «L'au par Kenzo» от Kenzo, сам господин Кензо не имеет собственных предприятий по производству духов и является НЕ производителем, а заказчиком аромата. И именно парфюмерная фабрика в соответствии с его пожеланиями разрабатывает и производит аромат.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев