В июле 2024 года ему позвонила незнакомка. Она представилась сотрудницей сетевой компании и сообщила, что мужчине нужно продлить договор. Для этого он продиктовал смс-коды. После с ним связался «специалист» Госуслуг, который предупредил о попытках оформить на мужчину кредиты. Затем жертве позвонил якобы работник Центробанка, который подтвердил эту информацию и посоветовал оформить кредиты самому, переведя деньги на «безопасный счет».
Улан-удэнец оформил автокредит на 850 тыс. рублей, снял деньги в банкомате и перечислил по указанным реквизитам. Но мошенники на этом не успокоились и потребовали повторить процедуру. Тогда мужчина подал еще ряд заявок в другие банки, но получил отказы из-за отсутствия постоянного места работы и долгов.
Тогда аферисты успокоили его: якобы в течение недели все вопросы решатся и деньги вернутся. Но через пару недель они перестали выходить на связь, и мужчина, наконец, понял, что его обманули. В полицию он обратился поздно, потому что пытался инициировать процедуру банкротства. В МВД отмечают, что сотрудники банка проводили профилактические беседы с мужчиной и задавали уточняющие вопросы. Но он поверил инструкциям мошенников.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Я помню как мне аферисты позвонили, я сказала, что все вопросы решаю только в банке с глазу на глаз. Через телефон ничего не делаю.