----------------------------------
Вот-вот грянет лето.
Какие ассоциации связаны у нас с летом? Отпуск, море, хорошая погода… О работе как-то и не вспоминается или не хочется вспоминать.
А между тем, сетевой маркетинг не имеет отпусков и выходных, так как ежемесячно необходимо квалификацию, объемы подают. И тут уж об отпуске недосуг думать.
И многие, сталкиваясь с падением продаж, уныло опускают голову.
Однако, в этот период можно не только удержать объемы, но и увеличить.
Способов очень много. Напишу два, которые пользуются успехом:
• Предложите людям акцию "счастливый отпуск".
• Предложите людям акцию, участвовать в которой можно «на выезде».
«Счастливый отпуск» это те товары, которые помогут провести хорошо время в отпуске. Например, если вы занимаетесь БАДами, предложите своим клиентам продукция которая убережет от отравления, внезапной температуры...
Если у вас косметика, предложите защитные крема от ожогов.
"На выезде" - акции, которые вы можете привязать к отпускам, могут быть самыми разными. Здесь вам лучше делать выбор исходя из специфики вашего проекта.
Вы можете предложить спец.условия покупки сейчас и получить товар тогда, когда ваши клиенты вернуться из отпуска " заказывайте сейчас, а получите ваш заказ, когда приедете".
Эти простые ДВА метода,если вы их внедрите, удержат ваши продажи от падения.
Но существует еще множество вариаций, которые проверено мной и моими уже клиентами.
Вы хотели бы их узнать?
Тогда ставьте +, лайк и делайте #репост данной записи,чтобы побольше людей могли получить ценные знания и вскоре, мы проведем полезный открытый вебинар.
#увеличениепродаж #увеличениепродажвмлм #МарияВысоцкая #млм #консультация #рекрутинг #речевыемодули #презентация #автоматизациямлм #будьуслышанным #продающаяпрезентация
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев